![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно проскакивала тема на форуме по чистке форсунок с заменой в них фильтров, не могу найти, прошу модераторов если что объединить темы.
В общем почистил форсы очистителем карбюратора Абро. Были не сильно засраны. Форсунки на 2 и 3 цилиндре имели больший нагар, чем на 1 и 4. Распыл хороший, открываются и закрываются нормально, не текут. Заменил в них фильтры. Поставил на машину и тут возникли проблемы при запуске авто. Т.к. снимал аккумулятор, то готов был к непонятным оборотам двигателя. Завел, троит, обороты 1200, чувствуется что вот-вот заглохнет и начали обороты падать. Как только достигли 500 резко подпрыгнули до 1400 и держались пока двигатель не прогрелся. Обороты в норме, но двигатель ведет себя очень странно. Возле гайки, куда вкручена лямбда, видно как начала пузыриться жидкость. Дрыгается как угорелый вперед-назад, из трубы валит белый дым. Подумал что очиститель догорает, хотя форсы сушил дома почти два часа, все должно было испариться. В обще стояла машина на холостых минут 10-15. Двигатель уже полностью прогрелся, а ничего в поведении не изменилось. Из трубы вдобавок потекло что-то коричневое. Заглушил. Дал постоять пару минут. Завожу опять, а она сразу же глохнет. Опять завожу и дал сразу же газу, газ отпускаю - глохнет. В общем погазовал минут 5 до 2-3 тыс. Под выхлопной трубой огромная коричневая лужа. Валит белый дым. Заглушил, дал постоять минуты 2-3. Опять завожу, та же история, но двигатель работает прямо на грани, вот-вот заглохнет. Из трубы потекла какая-то белая пена. В баке бенза мало осталось, лампочка загорелась. Залит был 95 от Газпрома. Хочу перейти на G95. Снял все на видео. Есть у кого-нибудь идеи как быть дальше? Попытаться добраться до заправки за новым бензом? Еще какие-то стуки были в районе генератора от блока пока мотор работал. Стук не металлический. Детонация? Видео (комментарии на ютубе): |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 111 тыс. км. Форсы были полностью заменены (по словам официалов, хотя сейчас я сомневаюсь в этом потому как своими глазами не видел) на пробеге 60 тыс. км. Старые они "удачно" помыли ультразвуком и они все потекли.
Причина чистки сейчас: при резком нажатии педали газа чувствовался провал, как будто движок запинается. Заводиться стал немного хуже чем раньше, т.е. дольше стартер приходилось крутить. Конечно не 2-3 секунды, как на старых текущих форсах, но все же меня это не устраивало. Да и расход в 11 литров мне немного не нравится. Причем, что езжу без пробок. Работа рядом с домом, только за супругой езжу забирать с работы, итого 15 км в день практически без пробок со средней скоростью 50 км/ч. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|