![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2011 Из: г. Калуга Вне форума Авто: Volkswagen Passat B6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята привет.
Вчера ездил в Москву смотреть passat b6. 2,0 ат (полная комплектация) Машина всем устроила, только вот при переключении автомата с 1 на 2ю немного поддёргивает. Хозяин сказал что масло в нём менялось на 70 с копейками, в серв. книжке отображено (сейчас 156000) Мне говорят что рывок уйдёт после смены масла и фильтра в автомате. Так ли это??? Или всё таки придётся и отдавать деньги за диагностику? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.0 FSI? или TFSI? коробка DSG?
скорее всего простой гидромеханический автомат. Возможно проблема уйдет после смены ATF, вероятность 50/50. А может и потребуется ремонт/замена гидромозгов. 20/50 тыс соответственно. Если долго ездит с рывками может умереть планетарка. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|