Индикатор расхода топлива |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Индикатор расхода топлива |
2.7.2009, 14:49
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Вот, решил выложить здесь полное описание индикатора расхода топлива.
От предыдующего, выложенного на ЛК отличается примененным индикатором, другим расположением кнопок управления, переводом элементной базы на поверхностный монтаж, уменьшением кол-ва плат и изъятием некоторых функций, которые за год пользования мне ни разу не понадобились. Схема: mmc.rar ( 10,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3039 Разводка: mmc_pcb.rar ( 19,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2213 Прошивка и исходники: MMC_Comp.rar ( 10,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1704 Компилируется в PicBasic Pro 2.5 с установленным патчем 2.5b. Честно говоря, хотел переписать на MikroC, тем более что недавно приобрел вот такую штуку http://www.mikroe.com/en/tools/easypic5/ , с некоторыми доп. причиндалами Но никак не смог осилить процедуру измерения длительности импульса, а в PicBasic-е есть для этого команда. Индикатор WINSTAR WH1602B-TMI с голубой подсветкой и негативным отображением символов. Ширина индикатора 80 мм, поэтому для того, чтоб он мог поместиться на место штатных часов надо подпилить плату с боков на 1 мм, но не полностью, а оставив посередине выступы шириной 6 мм, которыми вся конструкция и прищелкивается. Расположение кнопок гораздо удобнее, чем в пред. варианте. Хотя пришлось просверлить 2 отверстия, зато нажимать стало сподручнее. Короче мне самому понравилось, да приборчик встал на месте часов как родной. Особенно прикольно смотрится анимация при запуске (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да, чуть не забыл, попутно (в первой строке индикатора) показывает температуру в салоне или за бортом и время. Дополнено 21.07.2011 Снял осциллограммы сигналов инжектора на ХХ и при нажатой педали газа - на непрогретом двигателе. |
|
|
27.10.2009, 8:22
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Посмотрел разводку - как и в предыдующей версии общий провод разорван.
Вот мой вариант, как всегда - в габарите ЖК дисплея, хотя и дисплеи бывают разных размеров и с различным расположением выводов. Comp_SSh.rar ( 30,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449 В зависимости от примененного дисплея можно, слегка подрихтовав разводку, посадить его прямо на разъем на плате, как я обычно делаю. Исходя из удобства разводки слегка изменены порты подключения внешних устройств, на чертеже все написано. Надо будет сделать соотв. изменения (переназначить порты) и в исходниках прошивки. Но это не проблема, т.к. все порты в программе имеют свои алиасы, описанные в самом начале. Сигналы от клапанов не имеет никакого смысла пускать через формирователи, достаточно простых делителей напряжения. Для страховки можно просто зашунтировать нижнее плечо делителя стабилитроном. Пара замечаний по выложенной разводке: 1. Диммер - т.к. дисплеи бывают негативные и позитивные, т.е. в первом случае надо включать а во втором приглушать подсветку, то цепей диммера на разводке нет. 2. Контрастность - регулятором контрастности обычно пользуются один раз, при наладке устройства выставляется требуемая, так, что я обычно подбираю постоянный резистор для требуемой контрастности и просто запаиваю его прямо на контакты индикатора Вроде все. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|