![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что скажите про такую марку шумки Шумофф, вроде как заявлено что они получше СТП, есть парочка авто чемпиенских на ней сделао и по-баблу чуть дешевле выходит!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас(харьков) шумофф дороже стп стоит почему то!я им пол закатывал(3мм листы),не помню точно,вроде 25 листов ушло.
заклеивал 100% площади(по максимуму под торпеду+задний диван) с нахлестом.говорят хватает и 70% виброизоляции,но.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва, ЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас(харьков) шумофф дороже стп стоит почему то!я им пол закатывал(3мм листы),не помню точно,вроде 25 листов ушло. заклеивал 100% площади(по максимуму под торпеду+задний диван) с нахлестом.говорят хватает и 70% виброизоляции,но.... 70% - это уже перебор по вибре. Больше 50% пощади детали заклеивать мало эфективно, надо понимать сам процесс работы вибры, а лишний вес - это вред в эксплуатации авты по прямому назначению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас(харьков) шумофф дороже стп стоит почему то!я им пол закатывал(3мм листы),не помню точно,вроде 25 листов ушло. заклеивал 100% площади(по максимуму под торпеду+задний диван) с нахлестом.говорят хватает и 70% виброизоляции,но.... 70% - это уже перебор по вибре. Больше 50% пощади детали заклеивать мало эфективно, надо понимать сам процесс работы вибры, а лишний вес - это вред в эксплуатации авты по прямому назначению. может вы и правы,не спорю!но это нужно знать какие участки пола в большей степени нуждаются в виброизоляции!у меня таких знаний нет к сожалению))заклеил всё и нормально)) кстати,веса там не много получилось(8 кг) двери тоже сплошным слоем клеил,не помню точно,вес был 2-2,5 кг |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва, ЗАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На крышу также стоит обратить внимание (у лансера 9 она обсолютно голая) Три листа вибры толщиной 3 мм и шумка 10 мм но уже сплошным слоем. Эффект поразительный.
При укладке вибры ничего сложного нет. В дверь рукой умеешь стучать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Принцип тот же. Простукиваешь рукой (резиновым молотком) деталь, находишь точку максимального отклика и закрываешь виброй в соотношении до 50% от площади детали и так равномерно по всему кузову. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|