Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
21.5.2012, 16:00
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: 2 |
А вот у меня вопрос - как рассчитываются лонг тримы при однолямбдовом варианте?
Кстати, рольфовский учебник ЕМНИП, или ничего не говорит по этому поводу, или говорит, что LTFT получается , если STFT зашкаливает, а он на основании передней лямбды рассчитывается. Увидел только у Кольта Z3.. некое подобие влияния заднего лямбда на общее смесеобразование, и то не в прошивке, а в Воркшоп Мануале. Code No. P0125: Feedback System Monitor OPERATION • Refer to Code No. P0201 No. 1 Injector System P.13A-87. Refer to Code No. P0202 No. 2 Injector System P.13A-92. Refer to Code No. P0203 No. 3 Injector System P.13A-97. • Refer to Code No. P0130 Oxygen Sensor (Front) Circuit P.13A-57. FUNCTION • The engine-ECU effects air-fuel ratio feedback control in accordance with the signals from the oxygen sensor (front). • If the oxygen sensor (front) has deteriorated, corrections в других же мануалах - ни слова о влиянии коррекции задней лямбды. Если так - то это вилы, проставки и РЦ-цепочки не рулят... ПС. Фалконыч, поделись плиз хмл-кой на 2,0 с АКПП - хочу поиграться с моментами переключений и блокировкой ГТ. ППС gktuning у тебя тоже попрошу хмл-ку на Аутбек, только до дома дойду, че-то одновременно трое знакомых и друзей Субариков взяли и пристают ко мне ))) Но у двоих JECS Hitachi стоит - я на Дроме по этому вопросу тусую..., а этот Аут вроде по-человечески слился и я даже кое-что из таблиц накопал, только не все и видимо, что-то напутал, вот и обращусь за помощью. |
|
|
25.5.2012, 20:11
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
ПС. Фалконыч, поделись плиз хмл-кой на 2,0 с АКПП - хочу поиграться с моментами переключений и блокировкой ГТ. С ГТ там таблиц как таковых нет, там код. Что касается переключений, там не все так просто, там на одно переключение надо несколько карт править, начиная от граничных значений, какая скорость вообще возможна в данный момент и заканчивая несколькими таблицами на одно переключение. Иными словами, без описания всех этих таблиц там ловить нечего. А что мне больше всего нравится, что там некоторые данные вообще считаются как 2Дтаблица1*2Дтаблица2 и сравнивается с данными. Какой псих такое выдумал мне непонятно, но такое я, например, не умею отображать в экуэдите (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Основные таблицы переключения постараюсь выбрать и выложить на днях, пока со временем напряг. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|