Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
2.6.2012, 23:03
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Цитата просто заинтриговал меня этот вопрос Ты меня то же заинтриговал! Я уже думаю, может у тебя диагностика по CAN и обработчик выглядит сильно иначе? Саш, ты не в курсе, может у кого из ребят поблизости есть ОР-2,0, можно тогда попробовать считать по CAN - вдруг отзовется? Теоретически ММС "позиционирует" CAN с 2006 г. Какого цвета 16-контактный разъем? Это не стандарт, (во всяком случае такой оффициальной инфы мне не встречалось), но то, что мне попадало с CAN - разъем был белый. Цитата Как это джапы изгольнулись выпустить в 2006-2007 году пепелац, не читающийся по ОБД Очень сомнительно, хотя после изрядных кусков кода, идущих "в никуда" я уже ни чему не удивлюсь. Ну, и Lukich интересную мысль подкинул - маловероятно, но проверить стОит. Хорошо, хрен с ним, с ОБД, но, на сколько я понял, по МУТ у тебя то же не читает, хотя, и у меня он как-то странно читает по МУТ - если перед этим считал по ОБД, то после этого считывает по МУТ, что б еще раз считать МУТ, нужно снова считать сначала ОБД. Так выглядит лог инициализации, когда по МУТ читает: Info: Attempt baudrate MMC. Info: Initialize Vehicle ECU... Info: Waiting for vehicle ecu... Info: Initializing At 5 baud... Info: Timer: 1847.5ms Info: Initialization Complete... Info: Waiting for INIT Response... Info: Attempt baudrate MUTII. Info: Initialize Vehicle ECU... Info: Waiting for vehicle ecu... Info: Initializing At 5 baud... Info: Timer: 1847.5ms Info: Initialization Complete... Info: Waiting for INIT Response... Info: ECU ID: E4C0 Info: Connection successful... Info: Check DTCs Ended. А так - когда не читает: Info: Attempt baudrate MMC. Info: Initialize Vehicle ECU... Info: Initializing At 5 baud... Info: Timer: 1847.5ms Info: Initialization Complete... Info: Waiting for INIT Response... Info: Attempt baudrate MUTII. Info: Initialize Vehicle ECU... Info: Initializing At 5 baud... Info: Timer: 1847.5ms Info: Initialization Complete... Info: Waiting for INIT Response... Info: Attempt baudrate 62500. Info: Initialize Vehicle ECU... Info: Initializing At 5 baud... Info: Timer: 1847.5ms Info: Initialization Complete... Info: Waiting for INIT Response... Info: No Response from Vehicle ECU Info: Check DTCs Complete. Саша, у меня есть несколько прошив 80 серии (скорее всего, турбовые - ЭВО7 гта - точно, а галантовские - не знаю) Скинуть тебе для сравнения? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|