Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Ширина шины и пробуксовка при старте., Почему нас спасает широкая резина?
charly-sf
сообщение 4.6.2012, 23:34
Сообщение #1


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(madavto @ 4.6.2012, 21:41) *
Цитата(charly-sf @ 4.6.2012, 18:55) *
Цитата(rem @ 4.6.2012, 9:46) *
а я что повыше писал? опять ничего не читаешь (IMG:style_emoticons/default/s1.gif)

Резина решит вопрос. За шириной не гонись, главное модель. Возьми Federal RS-R, дешего, зацеп лучше, чем у AD08, по мокрому тоже хорошо.

R16 205 этот ДВ будет проворачивать ЛЮБУЮ вплоть до 4 передачи, а возможно и на 5, на мокром ХЕР ВАЩЕ будет ехать, минимум тулить 225 R17 и то не факт, думаю что шире понадобится. Амадеус R16 225 на мокром крутит на УРА, вплоть до 4, хрен резво тронешься... Сайон с атмосферным ДВ 225 45 R17 крутил на сухом 1,2, передачу а иногда и 3.
Так что нужно подбирать, тестировать.

Дело в том, что физика утверждает: сила трения никак не зависит от пятна контакта. Чем больше пятно, тем меньше давление на см2. Пока покрышка не пошла в букс, между ней и асфальтом присутствует сила трения покоя, после проскальзывания - сила трения скольжения. Можно погуглить, всё станет понятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
~=LfD=~
сообщение 5.6.2012, 12:33
Сообщение #2


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


Цитата(charly-sf @ 5.6.2012, 0:34) *
Дело в том, что физика утверждает: сила трения никак не зависит от пятна контакта. Чем больше пятно, тем меньше давление на см2. Пока покрышка не пошла в букс, между ней и асфальтом присутствует сила трения покоя, после проскальзывания - сила трения скольжения. Можно погуглить, всё станет понятно.

Тут работает не только сила трения, Дим. Приду домой - нарисую свои мысли по этому поводу, выложу, обсудим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 5.6.2012, 23:24
Сообщение #3


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Пикассо!

Ну а по делу - целиком с тобой согласен. Чарли вроде в теме Рема отписал что от пятна ничего не зависит? Может путаю, может не Чарли. Но в теме Рема точно. Сам не понял как может пятно контакта не влиять на букс? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Я проще приведу пример. Ставим на лед предмет площадью 1 см. кв. с одним шипом в дне и рядом такой же предмет площадью 10 см. кв. и, соответственно, 10 шипами. Вопрос: какой предмет будет труднее сдвинуть с места при условии что прилагаемая сила на один шип для этого одинакова?
Ну может сумбурно, но, надеюсь, понятно, что там где площадь соприкосновения со льдом меньше, (1 шип), там и легче сдвинуть предмет относительно льда (букс)

З.ы. про мягкость резины тоже не стоит забывать.. более мягкая и узкая резина наиболее полно заполнит неровности и может обеспечить такой же или даже больший коэффициент сцепления с дорогой как более твердая, но широкая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 6.6.2012, 8:43
Сообщение #4


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


Цитата(Onega @ 6.6.2012, 0:24) *
Ну а по делу - целиком с тобой согласен. Чарли вроде в теме Рема отписал что от пятна ничего не зависит? Может путаю, может не Чарли. Но в теме Рема точно. Сам не понял как может пятно контакта не влиять на букс? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Я проще приведу пример. Ставим на лед предмет площадью 1 см. кв. с одним шипом в дне и рядом такой же предмет площадью 10 см. кв. и, соответственно, 10 шипами. Вопрос: какой предмет будет труднее сдвинуть с места при условии что прилагаемая сила на один шип для этого одинакова?

З.ы. про мягкость резины тоже не стоит забывать.. более мягкая и узкая резина наиболее полно заполнит неровности и может обеспечить такой же или даже больший коэффициент сцепления с дорогой как более твердая, но широкая.

Игорь, Дима в васиной теме писал про силу трения, но если смотреть менее глобально на пятно, как предложил я, то тут уже не трение, а зацеп, и физика совсем другая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Опять же, наверное стоило указать, что будем считать состав резины одинаковым. В таком случае более широкая покрышка будет иметь лучший зацеп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Onega @ 6.6.2012, 0:24) *
Ну может сумбурно, но, надеюсь, понятно, что там где площадь соприкосновения со льдом меньше, (1 шип), там и легче сдвинуть предмет относительно льда (букс)

Игорь, для того, чтобы люди не ссылались на силу трения, или не только на неё, то нужно говорить не о площади соприкосновения. Потому как если сказать "площадь сопрокосновения", у большинства возникает картинка, что шип стоит на льду, а не воткнут в него.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"