Ширина шины и пробуксовка при старте., Почему нас спасает широкая резина? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ширина шины и пробуксовка при старте., Почему нас спасает широкая резина? |
4.6.2012, 23:34
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
а я что повыше писал? опять ничего не читаешь (IMG:style_emoticons/default/s1.gif) Резина решит вопрос. За шириной не гонись, главное модель. Возьми Federal RS-R, дешего, зацеп лучше, чем у AD08, по мокрому тоже хорошо. R16 205 этот ДВ будет проворачивать ЛЮБУЮ вплоть до 4 передачи, а возможно и на 5, на мокром ХЕР ВАЩЕ будет ехать, минимум тулить 225 R17 и то не факт, думаю что шире понадобится. Амадеус R16 225 на мокром крутит на УРА, вплоть до 4, хрен резво тронешься... Сайон с атмосферным ДВ 225 45 R17 крутил на сухом 1,2, передачу а иногда и 3. Так что нужно подбирать, тестировать. Дело в том, что физика утверждает: сила трения никак не зависит от пятна контакта. Чем больше пятно, тем меньше давление на см2. Пока покрышка не пошла в букс, между ней и асфальтом присутствует сила трения покоя, после проскальзывания - сила трения скольжения. Можно погуглить, всё станет понятно. |
|
|
5.6.2012, 12:33
Сообщение
#2
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
Дело в том, что физика утверждает: сила трения никак не зависит от пятна контакта. Чем больше пятно, тем меньше давление на см2. Пока покрышка не пошла в букс, между ней и асфальтом присутствует сила трения покоя, после проскальзывания - сила трения скольжения. Можно погуглить, всё станет понятно. Тут работает не только сила трения, Дим. Приду домой - нарисую свои мысли по этому поводу, выложу, обсудим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.6.2012, 23:24
Сообщение
#3
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Пикассо!
Ну а по делу - целиком с тобой согласен. Чарли вроде в теме Рема отписал что от пятна ничего не зависит? Может путаю, может не Чарли. Но в теме Рема точно. Сам не понял как может пятно контакта не влиять на букс? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Я проще приведу пример. Ставим на лед предмет площадью 1 см. кв. с одним шипом в дне и рядом такой же предмет площадью 10 см. кв. и, соответственно, 10 шипами. Вопрос: какой предмет будет труднее сдвинуть с места при условии что прилагаемая сила на один шип для этого одинакова? Ну может сумбурно, но, надеюсь, понятно, что там где площадь соприкосновения со льдом меньше, (1 шип), там и легче сдвинуть предмет относительно льда (букс) З.ы. про мягкость резины тоже не стоит забывать.. более мягкая и узкая резина наиболее полно заполнит неровности и может обеспечить такой же или даже больший коэффициент сцепления с дорогой как более твердая, но широкая. |
|
|
6.6.2012, 8:43
Сообщение
#4
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
Ну а по делу - целиком с тобой согласен. Чарли вроде в теме Рема отписал что от пятна ничего не зависит? Может путаю, может не Чарли. Но в теме Рема точно. Сам не понял как может пятно контакта не влиять на букс? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Я проще приведу пример. Ставим на лед предмет площадью 1 см. кв. с одним шипом в дне и рядом такой же предмет площадью 10 см. кв. и, соответственно, 10 шипами. Вопрос: какой предмет будет труднее сдвинуть с места при условии что прилагаемая сила на один шип для этого одинакова? З.ы. про мягкость резины тоже не стоит забывать.. более мягкая и узкая резина наиболее полно заполнит неровности и может обеспечить такой же или даже больший коэффициент сцепления с дорогой как более твердая, но широкая. Игорь, Дима в васиной теме писал про силу трения, но если смотреть менее глобально на пятно, как предложил я, то тут уже не трение, а зацеп, и физика совсем другая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, наверное стоило указать, что будем считать состав резины одинаковым. В таком случае более широкая покрышка будет иметь лучший зацеп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну может сумбурно, но, надеюсь, понятно, что там где площадь соприкосновения со льдом меньше, (1 шип), там и легче сдвинуть предмет относительно льда (букс) Игорь, для того, чтобы люди не ссылались на силу трения, или не только на неё, то нужно говорить не о площади соприкосновения. Потому как если сказать "площадь сопрокосновения", у большинства возникает картинка, что шип стоит на льду, а не воткнут в него. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|