![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я что повыше писал? опять ничего не читаешь (IMG:style_emoticons/default/s1.gif) Резина решит вопрос. За шириной не гонись, главное модель. Возьми Federal RS-R, дешего, зацеп лучше, чем у AD08, по мокрому тоже хорошо. R16 205 этот ДВ будет проворачивать ЛЮБУЮ вплоть до 4 передачи, а возможно и на 5, на мокром ХЕР ВАЩЕ будет ехать, минимум тулить 225 R17 и то не факт, думаю что шире понадобится. Амадеус R16 225 на мокром крутит на УРА, вплоть до 4, хрен резво тронешься... Сайон с атмосферным ДВ 225 45 R17 крутил на сухом 1,2, передачу а иногда и 3. Так что нужно подбирать, тестировать. Дело в том, что физика утверждает: сила трения никак не зависит от пятна контакта. Чем больше пятно, тем меньше давление на см2. Пока покрышка не пошла в букс, между ней и асфальтом присутствует сила трения покоя, после проскальзывания - сила трения скольжения. Можно погуглить, всё станет понятно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что физика утверждает: сила трения никак не зависит от пятна контакта. Чем больше пятно, тем меньше давление на см2. Пока покрышка не пошла в букс, между ней и асфальтом присутствует сила трения покоя, после проскальзывания - сила трения скольжения. Можно погуглить, всё станет понятно. Тут работает не только сила трения, Дим. Приду домой - нарисую свои мысли по этому поводу, выложу, обсудим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И повторюсь еще раз: сила воздействия шины на асфальт через образовавшийся нарост действует перпендикулярно стенке трещины на асфальте, поэтому тут говорить о трении не стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) не согласен... трение как раз и есть результат таких вот микрозацеплений, когда выпуклости одного тела подобно шестеренки цепляются за выпуклости другого тела. Чем больше таких шероховатостей и чем они больше - тем выше коэффициент трения сила воздействия шины на асфальт через образовавшийся нарост действует перпендикулярно стенке трещины на асфальте так это и есть составляющая силы трения. Каждая такая трещинка или выступ создают в паре соприкасающихся силу трения. Сумма этих сил и есть сила трения у широкой шины пятно контакта больше - сцепные свойства лучше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И повторюсь еще раз: сила воздействия шины на асфальт через образовавшийся нарост действует перпендикулярно стенке трещины на асфальте, поэтому тут говорить о трении не стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) не согласен... трение как раз и есть результат таких вот микрозацеплений, когда выпуклости одного тела подобно шестеренки цепляются за выпуклости другого тела. Чем больше таких шероховатостей и чем они больше - тем выше коэффициент трения Согласен на 100% |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|