![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите.... У меня есть турбина Гаррет 1752 - можно ли поменять на ней холодную часть на другую большего размера чтоб больше дуть.. Есть ли смысл и возможно ли такое сделать.... И если можно это сотворить, то где достать холодную часть (большую) для горячей части гаррета 1752 (Т25 фланец)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В гаражных условиях не реально, т.к. под больший хаузинг тебе ЛИБО, нужно будет менять холодную крыльчатку на большую соответственно, а как потом балансировать?
Либо брать новый картридж в сборе, от той турбины, от которой хочешь холодную часть, при условии что "горячки" у них одинаковые. Цена будет как у новой турбины, почти, оно тебе надо? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|