![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переношу продолжение сюда, т.к. как ни крути - это все-таки дополнительное оборудование...
Краткое содержание предыдующих серий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Испортился штатный индикатор температуры, так или иначе в конце-концов как нибуть добьюсь работоспособности, но до этого возникла мысль изготовить светодиодный индикатор, так, чтобы различные уровни температуры индицировались разными цветами и частотой мигания. Изготовление обоснованно еще и тем, что на базе этого индикатора меняя его прошивку можно контроллировать все что угодно, т.е., если заработает штатный индикатор, можно подключить этот к любому другому датчику, имеющему на выходе изменяющееся напряжение, скажем хотя бы к аккумулятору - контроллировать уровень заряда. Сейчас выбрал 5 диапазонов индикации, но по желанию кол-во диапазонов может быть изменено. Т.к. применен 2-цветный светодиод, для большего числа диапазонов можно менять частоту мигания. На данный момент имеем Зеленый мигает - двигатель прогревается - соответствует перемещению стрелки от нижнего положения до первой риски. Ничего не светится - двигатель прогрет - от нижней риски до середины шкалы Зеленый(постоянно) - от середины до 3/4 шкалы Красный(постоянно) - от 3/4 шкалы до красной зоны Красный мигает с повышенной частотой - стрелка в красной зоне! Перепрограммированием устройства легко можно и сдвинуть пределы и изменить характер индикации. А вот и фотки устройства. Т.к. в моей приборке есть неиспользованные отсеки, то плата выполнена по их размеру (13х45мм). Остается просто аккуратно проковырять непрозрачный слой напротив светодиода и все. Сама плата и использованные детали ![]() Вид со стороны дорожек и деталей ![]() Вид с лицевой стороны, здесь торчат только контакты для внутрисхемного программирования МК, если ничего в дальнейшем менять не собираемся - можно и не ставить ![]() Схему, разводку и прошивку уже выкладывал, но там произошли небольшие изменения, как только оформлю - выложу исправленные версии. Если есть какие предложения, замечания, например по разбивке диапазонов и т.д. - как всегда с удовольствием выслушаю. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил наконец индикатор на место, до этого просто болтался на проводах в салоне.
Встал как родной, как будто так и было, смотрится отлично. Вся документация (схема, разводка, прошивка, исходник, фотки) в архиве http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&id=2352 На след. фото указаны точки на плате приборки, куда что подключать ![]() P.S. Пределы вроде выставлены правильно, пока так покатаюсь. Если что - необходимые изменения легко сделать в прошивке, схему менять не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если вдруг кому-то охота более точно проверить пределы (а я этого сделать не могу по причине испорченного тракта индикации температуры) - это сделать очень просто - надо подцепить вольтметр на контакт датчика температуры и засекать показания при различных положениях стрелки. Тогда можно будет при необходимости и скорректировать. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|