Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#801
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
25.6.2012, 1:07
Сообщение
#802
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Немного не точно написал... Карты MAF строятся не зависио от того, включены или нет Alt карты. Они общие для обоих режимов.
И еще, не обязательно, но есть вероятность, что твой блок может наддувом рулить - скинь распиновку блока, если есть - сравню с эвовскими и тогда скажу, как это проверить. |
|
|
25.6.2012, 10:53
Сообщение
#803
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Немного не точно написал... Карты MAF строятся не зависио от того, включены или нет Alt карты. Они общие для обоих режимов. И еще, не обязательно, но есть вероятность, что твой блок может наддувом рулить - скинь распиновку блока, если есть - сравню с эвовскими и тогда скажу, как это проверить. я и сам хотел заставить блок наддувом рулить. Распиновка и цвета проводов как у блока Mitsubishi Evo VIII 260 ECU Connections. 11 пин я пробовал и на массу и как по электро-схеме. в эвоскане включал WasteGate solenoid. Реакции ноль. тут ниже есть моя ссылка на метод проверки. http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=122100 |
|
|
25.6.2012, 11:03
Сообщение
#804
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
я и сам хотел заставить блок наддувом рулить. Распиновка и цвета проводов как у блока Mitsubishi Evo VIII 260 ECU Connections. 11 пин я пробовал и на массу и как по электро-схеме. в эвоскане включал WasteGate solenoid. Реакции ноль. Вполне может быть что у мозгов одна плата, но для атосферника не впаивают некоторые компоненты. Скажем в мозгах 4g15t для управления клапанами давления топлива и wastegate'а используется сдвоенный полевик F5033 в корпусе SO-8 |
|
|
25.6.2012, 15:04
Сообщение
#805
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Вполне может быть что у мозгов одна плата, но для атосферника не впаивают некоторые компоненты. Скажем в мозгах 4g15t для управления клапанами давления топлива и wastegate'а используется сдвоенный полевик F5033 в корпусе SO-8 Получается единственный вариант - это разобрать мозги и посмотреть куда все-таки идет 11 нога. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|