![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть темы в заголовке.
Турбировать штатный не хочу) автомат нужен) Из атмосферника много не выжмешь, да и бюджет будет ого-го((( Смотрел Cedia клуб, как я понял движки все по креплениям идентичны, да и коробки у нас одинаковые (так-ли?) 165 сил как я думаю за глаза будет, ну можно чип сделать. Машину менять тоже не хочеться, нравиться она мне) ЗЫ Владельцы Cedia с данным движком, сделайте пожалуйста фотки крепления движка, плз! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему не взяли мотор 4G15T ???
Вроде как с 4G18 братья близнецы. Вроде RCUS так же уже делает свап http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...579220998/#post http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1818 Я думаю доделать после свапа до 200л.с. не составит труда. У Титуса кишки тоже с 4G15T вроде. Нахрена 4G93T другой серии ?? Чего это даст ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|