![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкладываю фотоотчет по замене ATF в АКПП.
Первая замена была на 90 т, эта уже на 170т. Последующие замены буду делать через 40. у нас DiaQueen ATF SP-III 4л стоит 1400 руб, есть цены и по 2200 руб за канистру. Смотря где брать. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/2404200915641.jpg) Взял старую канистру 10 л с мерными метками. Сразу скажу, что канистру нужно брать по жестче, а то мою раздуло немного. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/120520091631.jpg) сделал в ней два отверстия, (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/120520091633.jpg) вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они всё время остаются после замены компрессоров, и лежат кучкой. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/120520091635.jpg) вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора, вторая длинная почти до самого дна канистры для выхода масла в коробку. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/120520091638.jpg) подключил компрессор, (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/120520091639.jpg) и подсоединяем трубки в разрыв радиатора АКПП (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/AKPP/120520091641.jpg) Вот такая схемка получается (IMG:http://euro-service.pochta.ru/AKPP.jpg) Ниче вроде нарисовал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) - Первым делом нужно на заглушенном двиге открутить пробку коробки и слить старое масло вместе с осадком (сольется 4л). Не помешает взять длинную отвертку, приклеить к ней магнит, и через сливное отверстие «выскребанием» убрать как можно больше осадка, он представляет собой металлическую стружку с фрикционных дисков и шестеренок, и она налипает на магнитную отвертку. Чем больше достанем, тем меньше останется внутри. За тем заливаем 4 л нового масла через заливную горловину. - Таким образом чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло, Сливал в обрезанную пластиковую бутылку от незамерзайки. - Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое и уходить новое. Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую. Благо старые отечественные канистры были. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс. Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место. Уходит около 9-10 литров. Потом заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Звонил в контору по ремонту и обслуживанию АКПП, сказали всё вместе будет стоить 10 -11 тыс, из них 6500 масло, 1500 фильтр АКПП (хотел бы я посмотреть как они снимают коробку и половинят ее) еще несколько раз повторил что 9-тый Лансер, дилетанты… и 2500 работа. Итого три канистры масла я взял по 1400 = 4200р, Экономия порядка 6000 руб. К тому же ОГРОМНЫЙ недостаток "Стендов по замене масла АКПП", это большое давление, которое поднимает весь осадок со дна коробки и забивает им фильтр, что влечет за собой изменение давления масла ввиду забитого фильтра. Возиться там с чисткой осадка и т.д. никто не будет, потому что не свое. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Это здорово!!! Как соберусь менять - именно так и сделаю! Одно расстраивает, огромное количество масла и его цена...
К стати, В Москве, на Авилоне (1 из 2-х авторизованных в России сервисных центров МВ) работает брат. Он посоветовал прикрепить магнит на пробку КПП, или, если придется снимать поддон КПП то на дно поддона. Ну, раз уж штатная пробка без магнита. Со своей стороны, могу посоветовать, где ызять хороший магнит. Ну, если кто не знает. Так вот, в винчестерах, ака жестких дисках, есть ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ магнит, при этом очень тонкий и не большой по размеру. ПОд верхней крышкой видно блины и лапку с головками. С задней стороны лапки намотана катушка, электромагнит. А сверху и снизу стоят постоянные магниты на металлических подложках. Иногда 2, иногда 1. Вот они то и нужны. Подложка, к стати, обладает интересным свойством. Почти абсолютно не пропускает магнитное излучение. Еще раз хочу напомнить, магнит обладает ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТЬЮ!!! Поэтому осторожней! Я, к примеру, по незнанию прилепил такой магнит на холодильник, а потом сломал 3 кухонных ножа пока его смог снять. А знакомому сделали "сюрприз", прилепив такой магнит, смоченный в воде и обмакнутый в песок, к двери новенького авто. Дверь пришлось красить, так как даже приняв все меры предосторожности, краску и грунт продрали до металла, пока сняли магнит. Сорри, если оффтоп, и за сумбурное изложение. Буду корежить следующий винчестер, могу сделать фотки и выложить. Ну, если кому-то интересно ))). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|