Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Тормозные диски Brembo для Mitsubishi Lancer CS3A 1.6L, Тормозные диски Brembo 280mm 4x114.3
Mihail V
сообщение 26.8.2011, 22:40
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Очень часто вижу сообщения с жалобами на тормозные диски лансера.
Если на 2.0 есть возможные варианты замены, то под 4х114.3 найти что то не так просто.
Поделюсь своими наработками.

Итак, диск Брембо по коду от Хюндай Сонаты, партнамбер 09.9574.20
Характеристики:

Число отверстий в диске колеса - 4
Диаметр центрирования - 69мм
Толщина тормозного диска - 26мм
Высота - 47.3мм
Минимальная толщина - 21.1мм
Диаметр, мм280
Вес, 7кг

Даташит на диск:
Прикрепленное изображение

Сравним его с диском от 2.0 (он такой же как и на 1.6 но 5х114.3)

Характеристики:
Расположение/число отверстий - 5
Диаметр отверстия ступицы - 69мм
Диаметр фаски 1 - 114.3мм
Высота - 45.7мм
Тип тормозного диска - с внутренней вентиляцией
Толщина - 26мм
Минимальная толщина - 24.4мм
Внешний диаметр - 276мм
Вес - 6кг

Даташит на диск:
Прикрепленное изображение


Оригинальный диаметр дисков лансера 276мм, у брембо 09.9574.20 280мм, по 2мм на сторону, будет тереть об суппорт, нужно стачивать минимум 2мм (до 278мм). И посадочный диаметр на ступицу у оригинала 145.2мм а у брембо 09.9574.20 141.6мм, на 3.6мм меньше, не одевается, нужно стачивать минимум 3мм (до 144.6мм).

Итак вывод:
Либо ставить 09.9574.20 но стачивать внешний диаметр на 2-4мм (с 280мм до 278-276мм) и стачивать (внутри диска) посадочный диаметр на ступицу на 3-3.6мм (с 141.6мм до 144.6-145.2мм), либо ставить 09.a148.10 и пересверливать их (с 5х114.3 на 4х114.3).

Пользуйтесь, радуйтесь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SAM911
сообщение 4.7.2012, 11:43
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


добрый день, товарищи маньяки!с недавнего времени стал обладателем лансера 1,6. и первым что решил доработать в нем, это были передние тормоза. в силу большого износа передних том. дисков, было решено их заменить. почитав прилично инфы про диски, и наткнувшись на данную тему, заинтересовался тормозилками брембо от сонаты. понравились тем что, как говорилось в первом посте, они более "металлические"(большая масса) в сравнении со стоком, более интересные вентиляционные каналы, и что думаю не маловажно, мин толщина диска 21,1 против 24,2(если не ошибаюсь) заводских. в общем заказал диски брембо 09.9574.20 и колодки TRW. наступил день когда забрал и сразу принялся за установку...
начал с правой стороны, и сразу столкнулся с проблемой что торм. диск не садится на ступицу (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) !!!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее. далее поставил суппорт на место, а он зараза чиркает о скобу и суппорт, причем чиркает не равномерно, т.е. он не круглый а элипсный (паганные итальяшки), сразу возник вопрос про оригинальность, поднял накланые... импортер италия, на коробке тоже все красиво написано...ну да фиг с ним!
с левой стороны диск сел на ступицу прекрасно!без всяких доработок, но внутрений диаметр диска имеет биение (поверхность не рабочая но все же!) и тут снова сюрп... подклинивает суппорт, точнее поршень выходит из цилиндра уверенно, а заходить отказывается на отрез даже через тиски.
понимаю написал много... в итоге: диски проточены по наружному d и уменьшены до стандартного размера 276, что бы искл. чиркание об суппорт, и внутренний d дабы убрать не нужные биения. суппорт разобран удалена ржа на поршне и заменен сальник с пыльником, так же смазаны направляющие + новые пыльники.
тормоза потихоньку прикатываю, но сразу после установки появилось биение, практически на любой скорости, и +увод авто в лево (вроде почитал что виной может быть некорректно установленная пружина) но грешу на то что поршень суппорта после реанимации все равно, входит с большим усилием и с рывками (хотя видимых причин этому нет) думаю что он не разжимает колодки как должен отсюда и ведет.


КОРОЧЕ: диски может и не плохие(время покажет) но требуют доработок!
а вот с поршнем суппорта вопрос остается открытым, почему он работает на вход не равномерно, а рывками???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.7.2012, 14:15
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(SAM911 @ 4.7.2012, 14:43) *
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее.

Может надо было проточить на токарке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SAM911
сообщение 5.7.2012, 11:44
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Said 174 @ 4.7.2012, 15:15) *
Цитата(SAM911 @ 4.7.2012, 14:43) *
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее.

Может надо было проточить на токарке?

сначала так и думал, потом проанализировал... и это оказывается не рабочая поверхность ступицы, тем более после токарь увеличил внутренний диаметр торм. диска, т.е. на данный момент диск садится не в притирку из чего следует что биение не от сюда(внешний диаметр ступицы не соприкасается с торм. диском), так же рабочая поверхность дисков была проверенна магнитной стойкой на биение, коего не выявленно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 5.7.2012, 12:57
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SAM911 @ 5.7.2012, 11:44) *
Цитата(Said 174 @ 4.7.2012, 15:15) *
Цитата(SAM911 @ 4.7.2012, 14:43) *
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее.

Может надо было проточить на токарке?

сначала так и думал, потом проанализировал... и это оказывается не рабочая поверхность ступицы, тем более после токарь увеличил внутренний диаметр торм. диска, т.е. на данный момент диск садится не в притирку из чего следует что биение не от сюда(внешний диаметр ступицы не соприкасается с торм. диском), так же рабочая поверхность дисков была проверенна магнитной стойкой на биение, коего не выявленно.

немного непонятно, т.е. один диск был с нормальным диаметром отверстия под ступицу, а другой с меньшим? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Или это ступицы неодинаковые?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SAM911
сообщение 12.7.2012, 13:03
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Palex @ 5.7.2012, 13:57) *
Цитата(SAM911 @ 5.7.2012, 11:44) *
Цитата(Said 174 @ 4.7.2012, 15:15) *
Цитата(SAM911 @ 4.7.2012, 14:43) *
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее.

Может надо было проточить на токарке?

сначала так и думал, потом проанализировал... и это оказывается не рабочая поверхность ступицы, тем более после токарь увеличил внутренний диаметр торм. диска, т.е. на данный момент диск садится не в притирку из чего следует что биение не от сюда(внешний диаметр ступицы не соприкасается с торм. диском), так же рабочая поверхность дисков была проверенна магнитной стойкой на биение, коего не выявленно.

немного непонятно, т.е. один диск был с нормальным диаметром отверстия под ступицу, а другой с меньшим? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Или это ступицы неодинаковые?

та ступицы нормальные блин, токарь подтвердил что внутренний d у торм. дисков разный, и качество обработки практически нулевое, по всей видимости у сонаты меньше наружный d ступицы, и поэтому нет смысла выдерживать размеры и чистовую обработку на внутреннем d диска. после замены проехал 1200 км, вообщем норм, но присутствует небольшое биение при скорости 50-70 км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Mihail V   Тормозные диски Brembo для Mitsubishi Lancer CS3A 1.6L   26.8.2011, 22:40
- - Yuriy_R   Мишанька, спасибо огромное за инфу, очень полезно....   27.8.2011, 9:11
- - KazanCiti   Миша спасибо, инфа пригодится) Кто надумает менять...   27.8.2011, 10:04
- - Mihail V   Не за что! Скажу еще, заметили, что Брембо нем...   27.8.2011, 10:20
- - KazanCiti   ага разницу в весе заметил   27.8.2011, 10:32
- - Said 174   Миха молодец. Интересная находка. Многим на 1.6 пр...   27.8.2011, 18:03
- - K0nstant1n   Планирую купить именно их, вопрос только встанут л...   11.9.2011, 20:28
- - Mihail V   Кость сам будешь ставить? Встанут, главное не сцы...   11.9.2011, 20:59
- - K0nstant1n   Менять сам буду, сложностей нет. Только номерок см...   11.9.2011, 21:04
- - Mihail V   Колодки на твой вкус стокового форм-фактора! ...   11.9.2011, 21:09
- - K0nstant1n   Вот думаю, может попытаться просто колодки поменят...   11.9.2011, 21:12
- - Mihail V   Да не Кость, биение от колодок не бывает, это диск...   11.9.2011, 21:13
- - K0nstant1n   Миш, тогда почему при сильном торможении биения не...   11.9.2011, 21:16
|- - Asdwarf   Цитата(K0nstant1n @ 11.9.2011, 22:16) ......   18.4.2012, 19:38
- - Mihail V   А ну тода может быть, как бы материал колодки при ...   11.9.2011, 22:31
- - K0nstant1n   Колодки Mintex, не свистят, пылят сильно, мягкие, ...   12.9.2011, 7:21
- - ra3vgv   у меня так же стоят от турбокольта диски, вместе с...   12.9.2011, 9:26
- - K0nstant1n   Проблема в токаре, их тупо нет. Точнее из знакомых...   12.9.2011, 10:14
- - K0nstant1n   Ладно, попробую сначала колодки только махнуть. Ес...   12.9.2011, 10:52
- - ra3vgv   с колодками ваще чудес до хрена бывает, я вот раз ...   12.9.2011, 10:58
- - K0nstant1n   Да и я со своей проблемой не знаю что делать. Да и...   12.9.2011, 11:25
- - K0nstant1n   Вчера поменял тормозные колодки. Эффект есть, тепе...   17.9.2011, 18:34
- - Titus   Во, вполне может быть, что пройдет, Кость. Прикаты...   18.9.2011, 13:33
- - K0nstant1n   В Финляндию катал, там аккуратно езжу. Стараюсь пл...   18.9.2011, 17:38
- - K0nstant1n   Длительных испытаний еще не проводил, но пока могу...   27.9.2011, 21:26
- - Mihail V   RE: Тормозные диски Brembo для Mitsubishi Lancer CS3A 1.6L   27.9.2011, 21:27
- - K0nstant1n   Миш, а я то как рад, дажае не представляешь =) Вот...   27.9.2011, 21:36
- - Titus   Ну вот, поздравляю!   28.9.2011, 15:16
- - Titus   Кстати, диски Brembo есть и для 1.6 и для 2.0, пол...   28.9.2011, 15:34
|- - Palex   Цитата(Titus @ 28.9.2011, 15:34) Кстати, ...   29.9.2011, 13:30
|- - shalamay   Цитата(Titus @ 28.9.2011, 16:34) Кстати, ...   29.9.2011, 23:57
- - Said 174   Вить, по 2.0 знаю, у самого такие стоят. А по 1.6...   28.9.2011, 17:05
- - Yuriy_R   ЦитатаКстати, диски Brembo есть и для 1.6 и Скольк...   29.9.2011, 13:17
- - Mihail V   Есть неплохие варианты дисков от "стоп теч...   29.9.2011, 21:13
- - Titus   У нас скоро появятся в продаже, по номерам пока не...   30.9.2011, 13:44
- - ХАН   Не плохие тормозюлки поставил мне наш хороший Mosc...   15.11.2011, 22:51
- - Yuriy_R   Это брембы на 1,6 которые Миша запостил?   16.11.2011, 7:39
|- - ХАН   Цитата(Yuriy_R @ 16.11.2011, 7:39) Это бр...   17.11.2011, 11:06
- - Titus   Саш, поздравляю   16.11.2011, 19:39
|- - ХАН   Цитата(Titus @ 16.11.2011, 19:39) Саш, по...   17.11.2011, 11:11
- - andrey_70   Цитата(Mihail V @ 27.8.2011, 1:40) Итак, ...   10.2.2012, 21:47
- - MAKC   Там выше писали про диски от кольта диаметром 281м...   21.4.2012, 15:31
- - SaEv   Уважаемые маньяки а подскажите пожалуйста минималь...   4.5.2012, 19:43
- - Johnny First   Люди, подскажите номер передних дисков Брембо на 1...   2.7.2012, 12:36
- - SAM911   добрый день, товарищи маньяки!с недавнего врем...   4.7.2012, 11:43
|- - Said 174   Цитата(SAM911 @ 4.7.2012, 14:43) !вну...   4.7.2012, 14:15
|- - SAM911   Цитата(Said 174 @ 4.7.2012, 15:15) Цитата...   5.7.2012, 11:44
|- - Palex   Цитата(SAM911 @ 5.7.2012, 11:44) Цитата(S...   5.7.2012, 12:57
|- - SAM911   Цитата(Palex @ 5.7.2012, 13:57) Цитата(SA...   12.7.2012, 13:03
|- - Palex   Цитата(SAM911 @ 12.7.2012, 13:03) та ступ...   12.7.2012, 14:17
- - AmadeusShop   На конвеер лансера 1.6л поставляются 3 вида ступиц...   12.7.2012, 15:28
- - Maxim_BodyParts   Хоть у меня и 5х114.3, но тоже занялся поисками ди...   12.7.2012, 17:48
- - Said 174   Макс, там написано что на Хлансер диски.   12.7.2012, 19:11
- - Maxim_BodyParts   Параметры те же. Правда ни разу Иксов на 4 шпильки...   12.7.2012, 19:32
- - Alligator   Меня тоже сегодня обрадовали в сервисе. Начало бит...   12.7.2012, 21:07
|- - Alexey_gor   Цитата(Alligator @ 12.7.2012, 21:07) Хоте...   12.7.2012, 21:18
|- - SAM911   Цитата(Alligator @ 12.7.2012, 22:07) Меня...   17.7.2012, 10:11
- - Maxim_BodyParts   Есть еще Bosch - сегодня на подопытный Лансер пост...   12.7.2012, 21:18
|- - Alexey_gor   Цитата(Maxim_BodyParts @ 12.7.2012, 21:18...   12.7.2012, 21:22
- - Maxim_BodyParts   Для Боша её концерн BASF делает - по характеристик...   12.7.2012, 21:35
|- - Alexey_gor   Цитата(Maxim_BodyParts @ 12.7.2012, 21:35...   12.7.2012, 22:40
- - Said 174   BASF - вообще хорошая контора.   12.7.2012, 22:16
- - Dzhekin   Перфорированных Brembo не можете подсказать номер?...   17.10.2012, 19:15
- - mundelight   Всем привет! Захотелось мне на Ланс 1,6 диски...   7.11.2012, 21:39
|- - Said 174   Цитата(mundelight @ 8.11.2012, 0:39) или ...   7.11.2012, 22:00
|- - mundelight   Ды вот уже сомневаюсь... Вон поступило предложение...   7.11.2012, 22:08
- - Titus   У нас в АмадеусШоп есть тормозные диски Brembo, по...   7.11.2012, 21:42
- - sashok_26   а те что миша запостил тоже лезут, у меня ничего н...   9.11.2012, 21:53
|- - AmadeusShop   Цитата(sashok_26 @ 9.11.2012, 20:53) а те...   9.11.2012, 22:46
|- - sashok_26   Цитата(AmadeusShop @ 9.11.2012, 23:46) Ци...   9.11.2012, 23:02
|- - sashok_26   Цитата(AmadeusShop @ 9.11.2012, 23:46) Ци...   9.11.2012, 23:03
- - zalik_74   Цитата(Mihail V @ 26.8.2011, 23:40) Всем ...   19.8.2013, 14:57
|- - LancerZ   Цитата(zalik_74 @ 19.8.2013, 15:57) Здоро...   12.7.2015, 13:35
- - Mihail V   Привет и добро пожаловать на форум! Ты на дат...   19.8.2013, 15:15


Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"