Тормозные диски Brembo для Mitsubishi Lancer CS3A 1.6L, Тормозные диски Brembo 280mm 4x114.3 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тормозные диски Brembo для Mitsubishi Lancer CS3A 1.6L, Тормозные диски Brembo 280mm 4x114.3 |
26.8.2011, 22:40
Сообщение
#1
|
||
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Очень часто вижу сообщения с жалобами на тормозные диски лансера. Если на 2.0 есть возможные варианты замены, то под 4х114.3 найти что то не так просто. Поделюсь своими наработками. Итак, диск Брембо по коду от Хюндай Сонаты, партнамбер 09.9574.20 Характеристики: Число отверстий в диске колеса - 4 Диаметр центрирования - 69мм Толщина тормозного диска - 26мм Высота - 47.3мм Минимальная толщина - 21.1мм Диаметр, мм280 Вес, 7кг Даташит на диск: Сравним его с диском от 2.0 (он такой же как и на 1.6 но 5х114.3) Характеристики: Расположение/число отверстий - 5 Диаметр отверстия ступицы - 69мм Диаметр фаски 1 - 114.3мм Высота - 45.7мм Тип тормозного диска - с внутренней вентиляцией Толщина - 26мм Минимальная толщина - 24.4мм Внешний диаметр - 276мм Вес - 6кг Даташит на диск: Оригинальный диаметр дисков лансера 276мм, у брембо 09.9574.20 280мм, по 2мм на сторону, будет тереть об суппорт, нужно стачивать минимум 2мм (до 278мм). И посадочный диаметр на ступицу у оригинала 145.2мм а у брембо 09.9574.20 141.6мм, на 3.6мм меньше, не одевается, нужно стачивать минимум 3мм (до 144.6мм). Итак вывод: Либо ставить 09.9574.20 но стачивать внешний диаметр на 2-4мм (с 280мм до 278-276мм) и стачивать (внутри диска) посадочный диаметр на ступицу на 3-3.6мм (с 141.6мм до 144.6-145.2мм), либо ставить 09.a148.10 и пересверливать их (с 5х114.3 на 4х114.3). Пользуйтесь, радуйтесь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
||
4.7.2012, 11:43
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
добрый день, товарищи маньяки!с недавнего времени стал обладателем лансера 1,6. и первым что решил доработать в нем, это были передние тормоза. в силу большого износа передних том. дисков, было решено их заменить. почитав прилично инфы про диски, и наткнувшись на данную тему, заинтересовался тормозилками брембо от сонаты. понравились тем что, как говорилось в первом посте, они более "металлические"(большая масса) в сравнении со стоком, более интересные вентиляционные каналы, и что думаю не маловажно, мин толщина диска 21,1 против 24,2(если не ошибаюсь) заводских. в общем заказал диски брембо 09.9574.20 и колодки TRW. наступил день когда забрал и сразу принялся за установку...
начал с правой стороны, и сразу столкнулся с проблемой что торм. диск не садится на ступицу (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) !!!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее. далее поставил суппорт на место, а он зараза чиркает о скобу и суппорт, причем чиркает не равномерно, т.е. он не круглый а элипсный (паганные итальяшки), сразу возник вопрос про оригинальность, поднял накланые... импортер италия, на коробке тоже все красиво написано...ну да фиг с ним! с левой стороны диск сел на ступицу прекрасно!без всяких доработок, но внутрений диаметр диска имеет биение (поверхность не рабочая но все же!) и тут снова сюрп... подклинивает суппорт, точнее поршень выходит из цилиндра уверенно, а заходить отказывается на отрез даже через тиски. понимаю написал много... в итоге: диски проточены по наружному d и уменьшены до стандартного размера 276, что бы искл. чиркание об суппорт, и внутренний d дабы убрать не нужные биения. суппорт разобран удалена ржа на поршне и заменен сальник с пыльником, так же смазаны направляющие + новые пыльники. тормоза потихоньку прикатываю, но сразу после установки появилось биение, практически на любой скорости, и +увод авто в лево (вроде почитал что виной может быть некорректно установленная пружина) но грешу на то что поршень суппорта после реанимации все равно, входит с большим усилием и с рывками (хотя видимых причин этому нет) думаю что он не разжимает колодки как должен отсюда и ведет. КОРОЧЕ: диски может и не плохие(время покажет) но требуют доработок! а вот с поршнем суппорта вопрос остается открытым, почему он работает на вход не равномерно, а рывками??? |
|
|
4.7.2012, 14:15
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
5.7.2012, 11:44
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее. Может надо было проточить на токарке? сначала так и думал, потом проанализировал... и это оказывается не рабочая поверхность ступицы, тем более после токарь увеличил внутренний диаметр торм. диска, т.е. на данный момент диск садится не в притирку из чего следует что биение не от сюда(внешний диаметр ступицы не соприкасается с торм. диском), так же рабочая поверхность дисков была проверенна магнитной стойкой на биение, коего не выявленно. |
|
|
5.7.2012, 12:57
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее. Может надо было проточить на токарке? сначала так и думал, потом проанализировал... и это оказывается не рабочая поверхность ступицы, тем более после токарь увеличил внутренний диаметр торм. диска, т.е. на данный момент диск садится не в притирку из чего следует что биение не от сюда(внешний диаметр ступицы не соприкасается с торм. диском), так же рабочая поверхность дисков была проверенна магнитной стойкой на биение, коего не выявленно. немного непонятно, т.е. один диск был с нормальным диаметром отверстия под ступицу, а другой с меньшим? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Или это ступицы неодинаковые? |
|
|
12.7.2012, 13:03
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
!внутренний d диска оказался на 1,5 мм меньше чем наружный d ступицы, пришлось по возможности равномерно стачивать шкуркой d ступицы пока диск не налез на нее. Может надо было проточить на токарке? сначала так и думал, потом проанализировал... и это оказывается не рабочая поверхность ступицы, тем более после токарь увеличил внутренний диаметр торм. диска, т.е. на данный момент диск садится не в притирку из чего следует что биение не от сюда(внешний диаметр ступицы не соприкасается с торм. диском), так же рабочая поверхность дисков была проверенна магнитной стойкой на биение, коего не выявленно. немного непонятно, т.е. один диск был с нормальным диаметром отверстия под ступицу, а другой с меньшим? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Или это ступицы неодинаковые? та ступицы нормальные блин, токарь подтвердил что внутренний d у торм. дисков разный, и качество обработки практически нулевое, по всей видимости у сонаты меньше наружный d ступицы, и поэтому нет смысла выдерживать размеры и чистовую обработку на внутреннем d диска. после замены проехал 1200 км, вообщем норм, но присутствует небольшое биение при скорости 50-70 км. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|