Автозапуск?, Методики решения |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Автозапуск?, Методики решения |
14.3.2009, 23:54
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, и давайте сразу вопрос конкретный обсудим.
Вот я хочу поставить себе турботаймер и автозапуск. Сигнализация поддерживает - и то и то. С турботаймером вопросов нет - один провод на ручник - чтобы охранка видела его статус и все. Если вынуть ключ и уйти - от потери чипа иммобизайлера она не заглохнет, ибо чип опрашивается один раз - только при заводке. А вот по автозапуску.. Как самый простой вариант - мы берем и прячем рядом с замком зажигания чип, который достаем из второго ключа, либо вообще программно отключаем блок иммобилайзера (привет, Ежик). Я правильно понимаю? Далее, так как мы теряем штатный иммо практически полностью - здесь именно и идет речь о потере 50% безопасности - чип всегда в машине, получается, что нам надо ставить дополнительный иммо? Соответственно - вопрос - правильно ли я понимаю, если да - то какой нештатный иммо посоветовал бы народ (типа носимой с собой метки и тп), либо, все же, существуют умные обходчики штатного иммо - чтобы и автозапуск ее запустил, и без ключа, она все-таки никуда не уехала? Каков алгоритм их работы тогда? Просветите тут плиз, хочется полностью закрыть вопрос для себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, и, безусловно, интересует вопрос нанесения наименьшего ущерба безопасности (понятно, что штатный иммо обходится на "раз-два", если надо, но все же). Вопрос, думаю, будет вполне интересен для обсуждения всем. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
6.11.2009, 20:19
Сообщение
#2
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Ну, дядя Дима, это твоя стихия, я с электроникой и электрикой на ВЫ, я больше по железякам. Вот меня какой мучаек вопрос: "Автозапуск по таймеру - как он работает?"
Расскажу предисторию дабы было понятно. По ТТХ моей сигналки передача может происходить на расстоянии до 1000 км. Я конечно понимаю что это идеальные условия, но то что в реалии это будет не более 150 метров меня потрясло. На работе стоянка, вот только минимум за 150 метров до неё брелок достреливает, хреново, а что делать. Ладно думаю есть же автозапуск по таймеру, НО как он работает? Вариант 1: пейджер в определённое время посылает сигнал и заводит тачку, если только она в зоне радиовидимости Вариант 2: в блоке управления сигналки есть "свои" часы, которые каждое снятие и постановку на охрану синхронизируется с брелком, поэтому не важно в зоне радиовидимости или нет брелок и машина, тачка заведётся в назначенный час. ВОт собственно вопрос, товарищи кто точно знает по какому варианту работает автозапуск по таймеру просвятите плииз? Хотелось бы конечно по второму, но разум подсказывает скорее всего по первому (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|