![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 103 Регистрация: 29.4.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет,маньякам))
ситуация такова: началось все 2 месяца назад, на холостом ходу выскоччил чек.после диагностики выявлена ошибка пропуски зажигания 2го цилиндра Р0302 начали с катушек, переставили местами, через 2 дня снова вылетел чек с этой же ошибкой. потом поменяли местами форсунки, снова 2 дня и снова чек=((( решено было перебирать бошку. перебрали, клапана притерли, во вторм цилиндре вообще все клапана были заменены. после переборки машина перестала протраивать и стрелять в глушак, ну думал, вот оно, счастье)) но не тут-то было, сегодня спустя почти 2 недели снова вылетел ЧЕК, но машина не троила уже, снова на холостом ходу=((( И ОПЯТЬ ЭТА НЕСЧАСТНАЯ ОШИБКа Р0302=((((( куда лезть теперь, что смотреть? катушки и провода 100% рабочие, форсунки тоже, клапана во втором цилиндре новые, свечи новые. что еще смотреть? мождет проводок который на катушку идет в жгуте пробивает или еще что? при этом, на той неделе тоже вылетел чек, с такой же ошибкой,НО пока до диагностики ехал, он пропал, но считали ошибка Р0302, НО она была уже неактивной... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы наверное с этой бедой попытался бы следующим образом справиться (с помошью подручных средств, хоть какие -то нужны, кувалда в чистом виде это крайний вариант).
1. Купил, взял попользоваться и.т.п. разрядник вот типа этого http://www.ameuro.ru/index.php?productID=242&photo=yes обычный искровой рязрядник, не мотор-тестр конечно. но жутко полезная вешь. Вставляешь разрядник вместо одной свечи и смотришь есть искра на нем или нет, за 5 сек. можно проверить все ВВ часть, если катушка провода и прочие "пружинки" нормальны, искра пробъет разрядник, если в катушке КЗ витки, пробиты провода искры не будет. 2. Проверил бы метки ГРМ и ВМТ на соответствие, для этого воткнуть отвертку в цилиндр (аккуратно), заодно проверил-бы крепление ДПКВ и "пластины". 3.Прогрел-бы двигатель и когда появятся перебои заглушил, снял разъемы с форсунок (отключение насоса не канает) и измерял компрессию. (в проблемном цилиндре будет немного ниже), комрессометр нужен обязательно с гибким шлангом. 4. Подвел итоги: Искра есть-нет, Компрессия, Метки. 5. Проверил-бы массу на ЭБУ, а также питание по + постоянное и зажигание. 6.Вот здесь придется искать осцилограф какой нибудь простенький, нужно глянуть и сравнить первичку катушек и импульсы форсунок особенно зону (ЭДС) резкий отскок , повышение напряжения. 7.Дальше без сервиса не обойтись, нужен газоанализатор, особенное внимание уделить СН,и О2 (сколько воздуха понять подсос есть или нет) если машина без катов то СН не должен быть более 250-300 ррм., при измерении нужно тестером посмотреть напряжение на ДК и глянуть прогой типа ЕвоСкана- одинаковые ли значения. 8 Опять подводим итоги : СН прет не подетски, искра лупит через разрядник как подорванная, метки ГРМ и ВМТ впоряде, форсунки льют как новые то : ищем сначала подсос воздуха - поливаем водой из бутылки на работаюшем двигателе уплотнение форсунок, впускной коллектор и.т.п, ВВ часть поливать смысла нет. Все путем. 9. Требуем в сервисе провести загадочную операцию - измерить утечки надпоршевого пространства тестером утечек (если он там есть конечно) хотя это не очень деффицитная вешь, смотрим куда дует из цилиндра подаваемый туда сжатый воздух в клапана, радиатор или картер. 10. Про ваккууметр заикаться не буду (хотя разряжение в коллекторе измерить надо) Все это я придумал, мне приснилось, прочитал в интенете, рассаказали пьяные сантехники, короче если чо я ниприделах |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|