![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 103 Регистрация: 29.4.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет,маньякам))
ситуация такова: началось все 2 месяца назад, на холостом ходу выскоччил чек.после диагностики выявлена ошибка пропуски зажигания 2го цилиндра Р0302 начали с катушек, переставили местами, через 2 дня снова вылетел чек с этой же ошибкой. потом поменяли местами форсунки, снова 2 дня и снова чек=((( решено было перебирать бошку. перебрали, клапана притерли, во вторм цилиндре вообще все клапана были заменены. после переборки машина перестала протраивать и стрелять в глушак, ну думал, вот оно, счастье)) но не тут-то было, сегодня спустя почти 2 недели снова вылетел ЧЕК, но машина не троила уже, снова на холостом ходу=((( И ОПЯТЬ ЭТА НЕСЧАСТНАЯ ОШИБКа Р0302=((((( куда лезть теперь, что смотреть? катушки и провода 100% рабочие, форсунки тоже, клапана во втором цилиндре новые, свечи новые. что еще смотреть? мождет проводок который на катушку идет в жгуте пробивает или еще что? при этом, на той неделе тоже вылетел чек, с такой же ошибкой,НО пока до диагностики ехал, он пропал, но считали ошибка Р0302, НО она была уже неактивной... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Stager04 ,о таких манипуляциях я даже и неподумал, буду пробовать все предложеные манипуляции вдруг и найду !!!!!!!
метки на месте ГРМ сам менеял все бьет динамика машины отличная, все проблемы только когда холодно при старте где-то от 3-10 сек. троит (далее ошибка по второму цилиндру) потом все норм , как только машина прогрелась все отлично хоть обзаводись ,все это было зимой!!!!!! СО думаю в норме тех осмотр проходил они его мерили ,машина без катов но прошла, масло жрет. вся проблема в том что я думал из -за того что масло жрет далее нагар и все из этого вытекающее, но смущает то что это только когда холодно происходит вот и грешу на датчики ,а сейчас тепло машина заводится отлично без проблем, из собственного опыта знаю бывает что датчики ключат при изменении температуры как только прогреваются работают хорошо !!!! спасибо за помощь !!!!!!буду копать дальше на кап ремонт уже все купил но думаю что масложер ждесь не причем !!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|