![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем появилось стойкое ощущение что есть неисправность.
С виду все вроде бы нормально, машина не троит, заводится хорошо , едит на АТ не айс но это детали... Сперва думал что с прошивкой дело, но залив сток понял что симптомы те же. Сейчас заглушен только ЕГР а так все сток... А теперь про тараканов... Утром сел, завел все ок.. по логам все гладко. Пока не нагрелась до 80 все отлично еду не спиша.(детонация если и есть то 1-3) Потом как всегда детонация может прыгать до 6-8 (на некоторых режимах на 2.0 при 1700-2000 оборотов и лоад 35-50 или 65 если тапку удерживать - долбит постоянно, есть мысль что это косяк прошивки при переделки ее япошками из EVO в атмосферку.) (приэтом Октан левел не падает ниже 98-99) После 10-15 минут езды на прогретом, детонация появляется и на других режимах например при попытки ускорится , деапазон становится намного шире где она бъет. Поначалу октан левел может приседать до 97 и потом подниматся до 100, но после он просидает все ниже и ниже. Все проблемы обычно происходят при езде на малой скорости и оборотах, на оборотах большее 3500 проблем нет... Раньше октан то же падал но некогда <90 это точно (но это было в холод на что влияет жара??? под капотом очень горячто, штырь удерживающий капот трогать долго нереально) (температура на впуске то же соответственно большая, сам ДВС греется и охлождается вполне нормально) вот логи... тошнил по пробкам ![]() ![]() детонация была всегда но не прогрессировала за поездку. куда копать?
воздушный фильтр (заказан)(плановая замена) насос (фильтр менял осенью, давление проверялось все было в пределах нормы) сам датчик бензин (заправляюсь на проверенных (буду пробовать опять с 98 логи смотреь)) лямбды при смерти расходомер воздуха свечи (стоят иридий, мицу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) пробег ~10к. (залезу сегодня сфоткаю состояние)) ... естественно "джеки чана" никакого нет... якобы все ок список большой... но методом покупки всего и перебора - вариант не айс если есть подсказка в логе тыкните плиз носом P.S. Если поиск проблемы приведет к гаданию на кофейной гуще, ищу человека кто поможет с донорскими зп на время тестдрайва. спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2011 Вне форума Авто: Mitsu Lancer1,6AT'03silver Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Немножечко не в тему, т.к. авто MMC Carisma 1.8 GDI 2002г.в.
Ошибка Р0325 Немножко данных: При хх прогретый двигатель: Лябда: 0,5в Воздух: 2,5 - 2,6 Топливо: 18,5 см3/мин Массовый расход воздуха: 2,4г/с при 630об/мин (хх) 2,9 при 1000 4,9 при 2000 7,3 при 3000 11,5 при 4000 УОЗ: 4 - 8 град Симптомы - при движении в пробках в жаркую погоду всегда джеки чан горит, машина почти не реагирует на газ на низах, "просыпается после 2500 - 3000 об/мин Что делать? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|