![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый всем день!
В связи с пробегом 220к и подъеданием 10w60 1л/3000 км есть идея поменять свой 4g18 на 4g15T от Турбо-кольта. Обращаюсь с вопросами: Есть ли смысл в такой замене? Подходит ли коробка, шрусы и навесное? Совпадают ли точки крепления? Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промежуточный дамп для поисковиков(чтобы отпугнуть желающих лёгкого свапа) и маньяков:
Различие в схеме управления вентиляторами охлаждения: - лансер использует ШИМ выход управляющий мозгами вентилятора - В 4g15t Mitsubishi вернулись к старой схеме управления вентиляторами охлаждения: у кольта он один, два дискретных выхода мозгов включают реле коммутирующие обмотки Планируемый выход: взять код управления вентиляторами от 4g69, не уверен насчёт частоты, возможно придётся поменяться с wastegate выходом пинами заради аппаратного ШИМ. Различие в схеме управления кондиционером: - В ланс от мозгов A/C заходят два входа: непосредственно включение, а второй (дублирующий?) разрывается по давлению. - В 4g15t управление кондиционером идёт по CAN. Выход: использовать незадействованные входы мозга (их много из-за унификации с автоматом). Взять часть кода управления кондиционером от 4g69. EPS vs гидроусилитель: - К мозгам ланса подключен концевой выключатель по давлению в гидроусилителе руля: при активном рулении давление меняется, что служит сигналом для мозгов о дополнительной нагрузке. - В 4g15t информация о нагрузке на электроусилителе поступает по CAN, отражается в тотже бит 0x08 MUT (запароленная таблица, ячейка 16, у ланса оно до обработки достаётся через MUT 0x00). Но поскольку электроусилитель во время работы даёт нагрузку через генератор, то напрямую этот бит практически не учитывается. ASC: - У меня блока ASC нет, да и не получится заставить его работать нормально на другой машине , поэтому эту часть кода я просто отключу, но из увиденного сделан один вывод: если вы не можете объяснить назначение оси X в дроссельных картах - не правьте их. Спидометр: - В лансе скорость снимается с выходного вала коробки и заводится параллельно на приборку и мозги. - В кольте скорость берётся по CAN от блока ABS, используется внутри и пересылается на приборку вместе с остальными данными. Выход: вынести благодарность инженерам Mitsubishi за то что оставили код вычисления скорости по частотному входу (судя по мануалу используется в вариаторной версии) Тахометр: - В лансе для синхронизации используется симметричный? двухзубый диск, сигнал с которого параллельно поступает на мозги и в приборку - В 4g15t применён новый диск синхронизации коленвала сложной конфигурации (даже разбирать этот код не хочется - потому что диск менять я точно не буду) Выход: У мозгов кольта есть выход для регуляции громкости аудиосистемы в зависимости от скорости, в стоке туда подаётся ШИМ с заполнением линейно растущим со скоростью. Думаю использовать этот выход для формирования частотного выхода на приборку. ADD: Забыл упомянуть CEL (он же MIL): - В лансе он управляет дискретным выходом с мозга - В кольте передаётся по CAN. Выход: из-за отличий в схеме управлением вентиляторами освобождается один выход, который можно задействовать ADD2: В JDM версии изначально нет заднего кислородного датчика, передний я заменю на WBO2 Innovate (узкополосный выход на O2 front, широкополосный на O2 rear для логов), так что у меня в запасе есть 2 2А выхода (драйвер нагрева кислородных датчиков) ADD3: Индикация температуры ОЖ на приборке: - в корпусе термостата 4g18 есть место для 2 дтож - в 4g15t датчик один, обрабатывается мозгами двигателя, температура отсылается на приборку. Выход: попробовать задействовать один из свободных выходов для эмуляции показаний датчика (скорее всего понядобятся сглаживающие фильтры), либо искать место для установки второго датчика ADD4: Приму в дар сток прошивку от Mitsubishi Grandis 2.4 (4g69) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|