Пыльник шруса, внешний(наружный) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пыльник шруса, внешний(наружный) |
19.6.2010, 14:16
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Ребят,помогайте срочно,нужна помощь. Чем заменить пыльник шруза внешний,тоесть тот что ближе к ступице. Оригинал стоит нереальных денег,около 2000р. И менял ли кто сам? Сильно ли много гемора?
|
|
|
5.8.2012, 16:17
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: 0 |
Как вариант можно попробовать, спасибо за подсказку. А насчёт демпфера согласен, тоже думал об этом. Не пойму как другие умудрялись его снять. Видимо просто срезали. А без него, если не ошибаюсь, вибрация будет. Боюсь если уже в третий раз шрус собъю, стопорное колечко на валу точно не выдержит...Блин, а как день сегодня хорошо начинался, хотел второй катализатор вырезать...А в итоге не смог гайки открутить, да ещё и пыльник увидел порватый. Попробую пока герметиком, вроде как и трещинка небольшая.
|
|
|
5.8.2012, 21:57
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
А насчёт демпфера согласен, тоже думал об этом. Не пойму как другие умудрялись его снять. Видимо просто срезали. Демпфер снимается легко , на валу зафиксирован хомутом . Перед снятием отметьте его положение на валу . Из руководства по ремонту : Цитата 1. Установите динамический гаситель
колебаний на расстоянии L от шарнира (см. рис.). L: 230 ± 3 мм <левый>, 415 ± 3 мм <правый> 2. Зафиксируйте гаситель с помощью хомутов. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|