![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело каждого конечно, убирать или нет. Лично я посчитал все эти экологические штучки злом, не для нашего бензина! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ни какой "тюнинговой" идеи при удалении не испытывал, делал сугубо для чистоты задроссельного пространства, т.к. постоянно скапливается сажа внутри впускного коллектора и за дроссельной заслонкой в самом дросселе. Можно конечно было тупо вырезать прокладку из жести и подложить под соленоид, но это не наш метод! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я решил вообще убрать данный соленоид (что бы глаза не мозолил) и сделать специальную заглушку из толстого текстолита. Для изготовления и надо то собственно кусок толстого текстолита, сверло на 8.5мм, два болта с резьбовой частью 40-45мм (штатные очень длинные), и кусочек силиконовой трубочки 40-50мм, в нее я вставил подходящих размеров болтик, это будет у меня заглушка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В дальнейшем вообще все эти трубки убиру нафиг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну собственно по прокладке очиртил контур, вырезал лобзиком ромбик подходящего размера, скруглил края и просверлил отверстия под крепежные болты. Сверлил через отверстия соленоида, зажав пакетом в тиски за одно ухо, потом вставляем болтик и сверлим второе отверстие, получается точно более чем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и в заключении несколько фоток по традиции: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался тут немного с заглушенным EGR (было подозрение, что у меня EGR перманентно не закрывается - но оно не подтвердилось). Глушил методом установки глухой прокладки.
Из чего может по быстрому сделать такую прокладку радиотехник? Правильно, из стеклотекстолита... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот мой микрофотоотчет: Берем небольшой кусок стеклотекстолита, режем его примерно в размер, сверлим две дырки и собираем "бутерброд": Родных болтов вполне хватает, чтобы прижать клапан к посадочному месту, даже с "нагрузкой" в лишние полтора миллиметра. Когда сегодня разобрал эту конструкцию, выяснилось, что текстолита я таки взял с излишним запасом. Во что-то он там при сборке уперся сбоку. Благо материал податливый и он просто изогнулся "по месту". Так-что лучше сильно от размеров прокладки не отклоняться в плюс... Заодно, пока узел был разобран отсканил прокладку и сделал типа чертежика в масштабе 1:1. Кому вдруг захочется повторить, сможет просто распечатать PDF чик, вырезать по контуру - вот вам и образец. ![]() Цифровые данные (размеры на чертеже было лень подписывать). Расстояние между центрами крепежных отверстий 36 мм. Болты крепления клапана EGR использованы с резьбой М8. Так-что сверлить мелкие дырки можно сверлом от 8мм до, ну наверное где-то 9.5мм. Вообще, если делать такую прокладку напостоянку, то на месте одного из "перепускных" отверстий возможно имеет смысл сделать небольшую дырочку. Чтобы полость клапана таки слегка "проветривалась". ps. Движок у меня 1.6. |
||||||
![]() |
|||||||
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|