![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решился таки сделать отчет о замене элементов ГРМ на "двухлитровом" Лансере.
Сразу оговорюсь, процесс очень трудоемкий, требующий предельного внимания и концентрации, не прощающий ошибок, поэтому несколько раз подумайте прежде чем самому начать данный процесс, может быть лучше довериться профессионалам!? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но допустим, все же мы решились проводить данные работы самостоятельно, что нам понадобится? В первую очередь инструменты и спец-инструменты: 1. Набор ключей с торцевыми головками, а так же набор накидных ключей. 2. Натяжительная вилка md998752 3. Регулировочный болт md998738 Запчасти, я рекомендую делать все по "полной программе", ибо только тогда гарантируется надежная и беспрекословная работа мотора еще 90 тысяч километров! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1. Ремень ГРМ MD 326059 - 1 шт. 2. Ремень вала балансировочного MD 182295 - 1 шт. 3. Ролик натяжителя ГРМ JPU60-011B-1/JPU60-288 - 1 шт. 4. Ролик обводной ГРМ PU276033RR1D - 1 шт. 5. Ролик натяжителя вала балансировочного NEP55-002B-5 - 1 шт. 6. Гидро-натяжитель ГРМ MR 984375 - 1 шт. 7. Сальник коленвала (перед) MD 343563 - 1 шт. 8. Сальник вала балансировочного (перед) MD 343565 - 1 шт. 9. Сальник вала масляного насоса (перед) MD 365697 - 1 шт. 10. Сальник вала распределительного (перед) MD 153103 - 2 шт. Помимо всего, на ТО-90 я бы рекомендовал заменить и водяной насос, помпу, при снятых элементах ГРМ и вывешенном двигателе это сделать не сложно, отлично себя зарекомендовали неплохие помпы фирмы GMB, код GWM-81A |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Есть проблема, с которой сталкивались немногие, но тем не менее... Машина Mitsubishi Lancer 9 (спорт 2.0) 2006г. Прошла 70тыс.км. Ремни менялись 3тыс.км. до этого. При обычном пуске двигателя теплым днём произошло проскакивание ремня ГРМ на 3 зуба по распредвалу. Симптомы - сильный стук клапанов по поршням. Диагноз выяснили только при вскрытии ГРМ. Всё обошлось только испугом, так как компрессия в цилиндрах осталась в норме. Попутно выяснился люфт почти во всех роликах. Диагностика гидронатяжителя показала его работоспособность (сжимается медленно в тисках с большим усилием, а выходит шток легко). При ремонте метки выставили, собрали ГРМ, но появился шум при оборотах выше 3тыс. До этого инцидента двигатель легко крутился до 5,5тыс.оборотов. Исходя из сказанного есть вопросы. 1. Что было причиной перескока ремня ГРМ? 2. Откуда шум при оборотах больше 3 тыс. На низах работает с небольшим посторонним шумом, похожим на вой. Спасибо большое. Сообщение отредактировал dok2009 - 13.8.2012, 21:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|