![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую уважаемых маньяков. Общеизвестно,что при забивании катализатора загорается ЧЕК.Отсюда и возникает вопросец-какой из датчиков двигателя даёт сигнал ЭБУ на включение ЧЕКА? И второй вопросец-какая из контор в Москве нормально делает удаление катализаторов и замен их на пламягасители? Пока каты ещё живые,но уже зондирую тему на будущее.Ссылки приветствуются. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец-то собрался с мыслями, и выбил первый кат.
Все работы производил по месту, не снимая коллектор. Открутил выхлоп от коллектора, предварительно побрызгал WD-40 на гайки, в следствии чего, все отлично открутилось. Лямбду пока не стал выкручивать.Взял широкую отвертку и попробывал ковырнуть керамику. И что приятно удивило, керамика с легкостью начала вываливаться. И за 10 мин., кат был пустой.Вытащил стекловату, завел двигатель, продул остатки мусора, и все, можно соберать в обратном порядке. На все ушло 25-30 мин.И ненужно полностью снимать коллектор, это лишняя работа и время.Проехал 200 км, чек не горит. Что касаеться керамики, она была наглухо забита, я даже не представляю, какое там давление создовалось.Куда газы уходили? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|