![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые технические маньяки.
Если не против, скопирую сюда своё сообщение с МЛК: "Друзья, нужна помощь. Ничего не предвещало беды. Сегодня с утра завёл машину, прогрел немногою. Выехал со двора(задним ходом). Начинаю трогаться вперёд и слышу звуки похожие на то, как будто что-то брякает(как лязг железный). Подумал что может подушка двигла, но звук слева, спереди. Начал экспериментировать. В общем при езде накатом или с поддержанием скорости, если нажать на педаль газа посильнее, то слышен этот звук. Звук слышен именно в момент рывка. Только на 1 и 2 передаче. На 3 отсутствует. После 5 минут поездки исчез полностью. Но что-то мне подсказывает что завтра с утра всё повторится. Так же при изде на третьей передаче и включении 2-й или 1-й слышен вой(визг, свист) если сцепление не отпускать. Т.е. еду на 3-й допустим 40км, выжимаю сцепление, подтыкаю 2ю и слышу этот вой, при отпускании педали сцепления всё проходит. Если же ехать на второй 40км, то ничего не слышно. Вой достаточно громкий, что его отчётливо слышно в салоне с закрытыми окнами, тональность зависит от текущей скорости, чем выше скорость, тем высокочастотнее звук. Я подозреваю что эти 2 проблемы взаимосвязаны. Очень надеюсь на Вашу подсказку. Пробег на данный момент 96600км. Предыдущий хозяин уверял, что ему коробку меняли по гарантии на ~40000км. Но масло я всё равно собирался менять ближе к 100000км." Надеюсь на Вашу помощь в данной проблеме. Может быть рано паникую, но ремонт Mitsubishi дело такое. Каждый элемент как украшение из золота стоит. Думаю может к обеду съездить в сервис масло поменять в коробке? Авось пройдут шумы. Т.к. явно что звук ушёл вместе с прогревом КПП. Значит что-то с маслом? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2012 Из: г. Краснодар Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, машина уже не на гарантии. Уже возраст.
Хрустит то может и выжимной. А вот сейчас приехал домой. Провёл ряд экспериментов. Морду на треноги. В уши стетоскоп. Сам под коробку. Товарищ за руль. 1. 1 скорость 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление гул быстро пролетает и исчезает. 2. 2 скорость 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление гул медленно изменяет свою тональность пока не исчезает за несколько секунд до остановки колёс. 3. 3 скорость 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление гул очень медленно изменяет свою тональность пока не исчезает за несколько секунд до остановки колёс. 4. Нейтралка 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление - ничего. 5. Нейтралка 5000 rpm, отпускает газ и не выжимает сцепление - ничего. Тип гула определил - точь в точь как когда на жигулях задним ходом быстро едешь. Гул лучше слышно, когда прикладываешь стетоскоп к корпусу КПП.(не к колоколу сцепления). Первичный вал крутиться всегда, кроме случаев выжатого сцепления и стояния на месте. Следовательно если бы это был подшипник первичного вала, то гул был бы и в случае "5". Если бы это был выжимной, то он бы шумел в случае "4" или "5". Но тональность гула на всех передачах(случаи "1-3") одна и та же. Значит это не вторичный вал, не дифференциал, и не ШРУСы. При разгоне вроде не наблюдал гула, только при поддержании и даже сбросе. Так что получается, шумит какая-то шестерня при обратной передачи момента? Маньяки, Ваша помощь нужна как никогда. Если ремонт, то что именно и стоит ли? А может и гудеть будет ещё несколько лет и ездить? 250т.р. на новую коробку это естественно бред. Да и 100 тоже. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|