![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой было ДТП. Приехала десятка в левый передний угол бампера. Бампер в хлам, чуть погнуло левое крыло и был скользящий удар по левой фаре. Фара осталась абсолютно целая, лишь небольшая потертость на стекле. Спустя примерно месяц после этого фара вдруг резко запотела, т.е. не сразу после дтп. При ремонте фару осмотрели - абсолютно целая, ни трещин, ни сколов, ни царапин. Кроме как на стекле. Поменяли уплотнительные резинки на поворотнике и габарите, просушили и поставили. Через 10 минут после выезда с сервиса она запотела снова. Летом я снял заднюю резиновую крышку с лампы головного света и она высохла. Появлялось незначительное запотевание при мойках или когда небольшой снежок выпадал, но это высыхало через 15 минут езды с включенным светом. Сейчас похолодало, пошли дожди. 2 недели машина стояла. За это время фара запотела просто наглухо. Вчера снял фару. Слил с нее примерно800 гр. воды!!! Просушил, промыл, залил в нее литр дист. воды и час крутил ее в разных положениях. Не вытекло ни капли. Т.е. она герметична. Досконально осмотрел весь корпус. Ни трещин, ни царапин, ничего подозрительного. На всякий случай обезжирил швы и промазал их силиконовым герметиком. С утра поставил обратно. Через час фара снова стала запотевать. Писец. Чё делать? Может в ней дыр насверлить со всех сторон и резиновые трубочки в них вставить чтоб вода не попадала, но сливалась и вентилировалась? Кто что думает?
П.С. Вариант с селикагелем проходил. Пихал его туда чуть не полкило. Не помогало. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1616 Регистрация: 30.8.2011 Из: NEW MOSCOW, Kommunarka Luxury Village Вне форума Авто: Nissan Qashqai 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы категорически не советовал при сборе фары накладывать новый герметик. Свойства заводского герметика таковы, что он при нагревании становится мягким и даже можно сказать более жидким и фара разбирается, при нормальной температуре наоборот. Родного герметика более чем достаточно при сборе фары (я лично разбирал\собирал
около 10 комплектов фар (20 штук) и все ОК). К тому же, самое основное почему я не рекомендую использовать новый герметик - в магазинах вряд ли вы найдете герметик со свойствами заводского (я не нашел), а обычный силиконовый хорошо ляжет только в случае, если вы полностью очистите заводской, но фару после этого вы больше не разберете никогда, т.к. при нагревании его свойства не меняются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы категорически не советовал при сборе фары накладывать новый герметик. Свойства заводского герметика таковы, что он при нагревании становится мягким и даже можно сказать более жидким и фара разбирается, при нормальной температуре наоборот. Родного герметика более чем достаточно при сборе фары (я лично разбирал\собирал около 10 комплектов фар (20 штук) и все ОК). К тому же, самое основное почему я не рекомендую использовать новый герметик - в магазинах вряд ли вы найдете герметик со свойствами заводского (я не нашел), а обычный силиконовый хорошо ляжет только в случае, если вы полностью очистите заводской, но фару после этого вы больше не разберете никогда, т.к. при нагревании его свойства не меняются. Я имел ввиду не силиконовый герметик,а именно серый герметик для фар.Это первое. На счёт сборки фары без добавления герметика отчечу следующее-мне так же сказали на тюнинг-сервисе,что родного хватит,когда разбирали мне фары для инсталяции биксеноного модуля,однако после первого дождя обе фары запотели конкретно и пришлось ехать к ним по новой,снова снимать бампер,разбирать обе фары,добавлять герметика и всё собирать.Если у вас много свободного времени и есть желание делать одно и тоже несколько раз,это ваше личное право. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|