![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть темы в заголовке.
Турбировать штатный не хочу) автомат нужен) Из атмосферника много не выжмешь, да и бюджет будет ого-го((( Смотрел Cedia клуб, как я понял движки все по креплениям идентичны, да и коробки у нас одинаковые (так-ли?) 165 сил как я думаю за глаза будет, ну можно чип сделать. Машину менять тоже не хочеться, нравиться она мне) ЗЫ Владельцы Cedia с данным движком, сделайте пожалуйста фотки крепления движка, плз! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял как маховик 4g18 относится к согласованию двигателя 4g93t и коробки f5m41, ну да ладно. Мне вот стало интересно: а насколько отличают по массе маховики каризмы DA2A под 215мм диск и ланса CS3A под 200мм диск при том что по внешнему диаметру они должны быть одинаковыми (определяется местом крепления стартера, которое в свою очередь определяется колоколом, которые вроде у f5m42-1 и f5m41 одинаковые/похожие)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|