![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал я прислушиваться к шуму колес и обратил внимание что стоит в салоне сильный гул, ну думал резина шипованная гудит.
А оказалось что это передний левый подшипник, заехал поднял перед, а там такой гул как будто щас рассыпится. Поехал, купил, заменил. Покатался малость, но все равно есть шумок токо высокого тона. Опять поехал в гараж, понял перед по очереди, слева- тишина, справа-шум. Опять попал на подшипник. Заменил. Теперь значит опять катаюсь и опять гул, только сзади слева. Думаю, ну неужели опять и причем слышится отчетливо на 90 км/ч. Узнал что сзади подшипников нет отдельно, а всю ступицу надо менять. Но как точно то проверить? Я вот думаю, у меня на пробег 76200, мля полюбому скручен. Напасть какая то. Сначала мотор перебрал, теперь до ходовой добрался. Чет купил я её токо для ремонта. Как быть то, устал менять уже все (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) , а еще радиатор под замену(течет) Но надеюсь что этот ремонт когда то кончится. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я диагностировал пару месяцев назад, тогда не было слышно.. надо будет сейчас колесики вывесить, покрутить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 23.8.2012 Из: Великий Новгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передние диагностировать самому без проблем (если конечно нет блокировки дифференциала (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), поднимаем сначала одну сторону домкратом, заводим, включаем 1ю, 2ю передачу, можно даже 3ю, т.е. "разгоняем" машину, потом нейтраль и глушим двигатель, колесо продолжает быстро вращаться, выходим и слушаем. Если умирает ступичный услышим сразу, вой будет стоять жуткий. Потом тоже самое делаем с другой стороной, вся диагностика займет 10 мин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
Ну а кроме оригинала с шильдиком митсу можно(нужно) взять NTN AU08222LL/L588, он и стоит у нас с завода, только будет стоить на 1000 руб дешевле, ну и стопорное кольцо тоже подобрать, оригинальное 400-500 руб кусается. А вообще проще будет поменять на сервисе, ибо гемор начинается с вынимания стопорного кольца прикипевшего насмерть и выбивания подшипника который идет с трудом, я потратил весь день в гараже, но если времени не жалко и хочется сделать своими руками, то почему бы и нет. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|