Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Вопрос новичка к продвинутым маньякам, Электротурбина
inox
сообщение 25.9.2012, 11:19
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 31.8.2012
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: LancerX 2.0M

Репутация:   1  


Аналогичная тема уже создавалась на одном из форумов, но не получила ни поддержки, ни опровержения. Вопрос значит в следующем: имеет ли право на жизнь идея с электротурбиной или пристреллить ее в зародыше? где-то слышал, что на некоторые авто уже ставят электротурбины.

ПРЕДИСЛОВИЕ. Друг подал идею, мол что если взять от пылесоса крыльчатку с мотором и корпусом всборе и поставить на машину для нагнетания воздуха. Я изначально был скептически настроен по поводу пылесоса, высказал ему свои соображения, но все же решили сделать, даже если совсем ничего не получится, то будет повод встретиться, попить коньяк и поржать (не путать с "пожрать" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) На выходных решено было побаловаться с его ВАЗ 2112. Нам помогли: валявщийся в гараже без дела 1,5 кВт пылесос, пластиковые трубы от канализации разного калибра, ножовка по металлу, много скотча и инвертор 12=>220 на 2 кВт. То, что получилось, назвали "Турбосос" Хотели с помощью штатного ДМРВ измерить количество прокачиваемого воздуха через наш адский агрегат и сравнить с массой воздуха, потребляемой дрыгателем. Не получилось. Борткомп не стал ничего показывать при включенном зажигании. Поставили сразу на машину перед воздухофильтром, т.к. там трубки по диаметру подошли (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Под коняком на дорогу не поехали, решили прокатиться в гаражах. Турбосос привязали проволокой, чтоб не убежал, капот прикрыли, тоже подвязали проволокой. Извертор занесли в салон и поехали. Из-за нероаной дороги я отчетливо не понял, происходит ли что-то при включении нашей адской хреновины, но вроде машина чуть лучше начинала ехать. Испытания на дороге перенесли на следующий день, чтоб каньяк проветрился. Вот только мне поучаствовать в этом не удалось. Друган один испытывал, сказал, что немного прибавляется ВРОДЕ!

А идея такая: что если скрестить что-то вроде этого http://www.kartuning.ru/shop/product/cha00/ и что-то типа этого: http://www.xmodels.ru/catalog/54/1877/ ? На цены не смотреть, меня пока интересует сама идея. Мотор выдает приличную для своих габаритов мощность при оборотах 30-40 тыс (на вскидку) Т.е. повесив на вал этого мотора компрессорное колесо с улиткой, мы получим приличную производительность и давление на 2-х литровом моторе в несколько десятых BAR как минимум?! По моим соображениям, прирост мощности будет со штатных 150 лс до 200-230 лс, для чего не потребуется переделка движка на усиленные компоненты. Кроме того, штатный инжектор в небольших пределах сможет скорректировать топливоподачу, если на впуске появится избыточное давление. Почему не обычная турбина? Прочитал о хождениях по мукам Василия (REM), понял, как все не просто (хотя бы подобрать все необходимые компоненты), пока НЕ ХОЧЕТСЯ: капитально переделывать движек и еще пол-машины, терять в моторесурсе, приобретать повышенный расход бензина и масла и пусть эта штука будет отключаемая при необходимости.

ПОСЛЕСЛОВИЕ: респект тем, кто прочитал все эти буквы, сильно прошу не пинать, если че не так и хотел бы услышать соображения других людей на эту тему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Titus
сообщение 25.9.2012, 21:04
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Электротурбины мы тестировали с Madavto еще в далеком 2007 кажется.. О чем писали на этом же форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если в двух словах - не будет работать. Турбине надо много всего, чтобы она крутилась. КПД будет реально идти в минус - не хватит ни гены, ни аккума (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и самое главное - если от нее отлетит крыльчатка и пойдет во впуск.. Ой, что будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А вот просто поставить приводной компрессор или турбо-компрессор - это интереснее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Последнее мы можем, первое тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что касается первой ссылки на kartuning - лабораторию Святослава Фёдорова - продают они весьма неплохие вещи, но, лучше компрессор типа Рутс - он интереснее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Скрестить с двигателем.. Придется провод от розетки за собой возить, с длинным удлинителем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
inox
сообщение 26.9.2012, 6:33
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 31.8.2012
Из: Новый Уренгой
Вне форума
Авто: LancerX 2.0M

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 26.9.2012, 0:04) *
Электротурбины мы тестировали с Madavto еще в далеком 2007 кажется.. О чем писали на этом же форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Titus, если не трудно, кинь сцылку на тему.
Еще раз объясню, что все вышеупомянутые вентиляторы на впуск мне не интересны и вызывают только смех. Меня интересует центробежный компрессор, по сути, холодная часть нормальной турбины. К слову, на работе лежит турбина от маленького дизеля, у которой клинанул подшипник. Вариант: разобрать, картридж распилить, проточить под электромотор и на его вал поставить насосное колесо. Дуть должно не хуже, чем механический нагнетатель по ссылке в первом посте. Затем, даже если эта конструкция будет жрать 120А, то для кратковременной работы, даже несколько минут, ничего страшного не будет. Никто же не будет с таким нагнетателем участвовать в 24 часовых гонках (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
По поводу второго АКБ: постараюсь развеять все мифы о перегрузе генератора и всем остальном. У меня уже 3 года как стоит 2 АКБ в багажнике. Его емкость по Американским стандартам 750ССА, я пересчитывал - что-то около 120 АЧ. Включен параллельно штатному. Работает все норм, гена не перегружен. Прежде, чем его поставить, изучил немного тему. Оказывается, заряжать 1 или 2 или 3 АКБ все равно, что наливать воду в 1, 2 или 3 ванны. Если напор воды изменить нельзя, то времени будет затрачиваться больше и все. Щас некогда, вечером может фотки выложу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 26.9.2012, 10:28
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(inox @ 26.9.2012, 6:33) *
Затем, даже если эта конструкция будет жрать 120А, то для кратковременной работы, даже несколько минут, ничего страшного не будет. Никто же не будет с таким нагнетателем участвовать в 24 часовых гонках (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Во-первых, никто не говорит что поставить электронагнетатель невозможно. Более того, в сети можно найти предложения по специализированным нагнетателям для автомобилей. У тех, о которык я читал, потребляемая мощность в районе 2 - 2,5 кВт, при этом наддув ~0,5 бар.
И вы наверняка собрать сможете при желании, и даже эффект получите, но! если вы не хотите остаться без генератора, в обязательном порядке необходимо поменять его на более мощный. Сколько бы вы не поставили аккумуляторов, генератор категорически не рекомендуется нагружать свыше максимальной мощности, иначе будете регулярно менять начинку. По поводу аккумулятора как буфера: если вы долговременно (более нескольких секунд) нагрузите генератор так, что напряжение на диодах и регуляторе просядет до 12,7В (с которых начнет отдавать аккумулятор) прикиньте, сколько они проживут.
Кстати учтите, что моторы такой мощности имеют совершенно дурные пусковые токи. Поэтому к ним обязательно набо ставить устройства плавного пуска.

Во-вторых,
Цитата
Оказывается, заряжать 1 или 2 или 3 АКБ все равно, что наливать воду в 1, 2 или 3 ванны. Если напор воды изменить нельзя, то времени будет затрачиваться больше и все.
Это в корне не верно. Если аккумуляторы поставлены в параллель, то токи зарядки их складываются. Поэтому заряжаться они будут столько-же, сколько и по одиночке, но суммарно отбирать больше мощности от генератора. Просто гене отдать на 4-7 ампер больше не сложно.

Ну и последнее, Примем, что нагнетателю необходимо 2 кВт мощности. Если ставить механический, то мощность вы будете отбирать непосредственно с двигателя, что при его мощности 60-80 кВт особого значения не имеет. Тем более, что используя нагнетатель вы увеличиваете мощность двигателя на 30-50%. Если же использовать электрический, то вы эти же 2кВт отберете с генератора, мощность которого, даже если поставите 200амперный, всего 2,9кВт. И мощности ему никак не добавить.

Преимущество электрического перед механическим (за исключением упрощения установки) только в возможности регулировать обороты, т.е. наддув. Это прекрасно можно реализовать и на механике. Ну а если вы хотите, чтобы он включался не всегда - поставьте муфту (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.9.2012, 16:39
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Palex @ 26.9.2012, 11:28) *
Более того, в сети можно найти предложения по специализированным нагнетателям для автомобилей. У тех, о которык я читал, потребляемая мощность в районе 2 - 2,5 кВт, при этом наддув ~0,5 бар.

Ух-ха-ха! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Предложений то море, но покажите хоть один рабочий прототип! Не надует она и 0.1 атмосферы! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Даже ременные нагнетатели выдувают максимум 0.4, и то при оборотах близких к редлайну.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- inox   Вопрос новичка к продвинутым маньякам   25.9.2012, 11:19
- - Palex   На этом форуме тоже уже обсуждалось. По сути - на ...   25.9.2012, 11:37
|- - inox   Цитата(Palex @ 25.9.2012, 14:37) На этом ...   25.9.2012, 16:56
- - LLlapa   проходили уже, изучайте   25.9.2012, 17:23
- - Engender   Опять двадцать пять... На этом форуме мы все п...   25.9.2012, 18:18
- - speedwit   А просто комрессор не лучше? Я по поводу него давн...   25.9.2012, 19:30
|- - Palex   Цитата(speedwit @ 25.9.2012, 19:30) А про...   25.9.2012, 20:27
- - KazanCiti   вот я думаю может все же поставить? http://www.dri...   25.9.2012, 19:46
- - speedwit   Давно пора, народ уважает смелых , меня бы любопы...   25.9.2012, 20:08
|- - KazanCiti   Цитата(speedwit @ 25.9.2012, 21:08) Да ч...   26.9.2012, 17:40
|- - speedwit   Цитата(KazanCiti @ 26.9.2012, 18:40) Цита...   26.9.2012, 20:25
- - Said 174   А если ахеренный конденсатор поставить, или два? Н...   25.9.2012, 21:04
- - Titus   Электротурбины мы тестировали с Madavto еще в дале...   25.9.2012, 21:04
|- - inox   Цитата(Titus @ 26.9.2012, 0:04) Электроту...   26.9.2012, 6:33
|- - Palex   Цитата(inox @ 26.9.2012, 6:33) Затем, даж...   26.9.2012, 10:28
||- - Mihail V   Цитата(Palex @ 26.9.2012, 11:28) Более то...   26.9.2012, 16:39
|- - charly-sf   Цитата(inox @ 26.9.2012, 6:33) К слову, н...   26.9.2012, 18:06
- - Onega   inox, А зачем тебе 2 аккума? что-то с зимой связан...   26.9.2012, 7:43
|- - inox   Цитата(Onega @ 26.9.2012, 10:43) inox, А ...   26.9.2012, 18:40
|- - Onega   Цитата(inox @ 26.9.2012, 19:40) Цитата(On...   26.9.2012, 20:37
|- - inox   Цитата(Onega @ 26.9.2012, 23:37) Цитата(i...   27.9.2012, 7:28
- - Gennadiy Ch   Странно, как будто дежавю словил, ощущение что все...   26.9.2012, 8:36
- - Engender   Боязно должно быть ставить всякую хрень типа этих ...   26.9.2012, 18:52
|- - inox   Цитата(Engender @ 26.9.2012, 21:52) Боязн...   27.9.2012, 14:33
- - Onega   Р.С. Не то что -23, а даже -32 никак не помеха нор...   26.9.2012, 20:49
- - ArtemX   На самом деле гибридным наддувом БМВ занимается, п...   26.9.2012, 23:04
- - Onega   пока дешевле... не забываем про закон экономики с...   26.9.2012, 23:10
- - alkrymov   Как тапок будешь давить, так и будет тебя авто раз...   27.9.2012, 16:02
|- - ArtemX   Цитата(alkrymov @ 27.9.2012, 17:02) Как т...   28.9.2012, 15:02
- - Onega   зачем тогда турба?   27.9.2012, 16:07
|- - inox   Цитата(Onega @ 27.9.2012, 19:07) зачем то...   27.9.2012, 19:21
- - Onega   про 1,5-2 раза ты загнул.. выше, но не настолько.....   27.9.2012, 19:29
- - alkrymov   У меня одноклубник ездит на турбовом аутлендере. Д...   27.9.2012, 21:23
- - Said 174   А можно турбануть и тачку на газ перевести? Титу...   28.9.2012, 18:09
|- - Alexey_gor   Цитата(Said 174 @ 28.9.2012, 18:09) А мож...   28.9.2012, 22:04
- - Mihail V   И рыбку съесть и на .... сесть? Так не бывает...   28.9.2012, 18:36
|- - speedwit   Чет про пылесос вроде начиналось ?!?   28.9.2012, 20:37
|- - speedwit   Цитата(Engender @ 25.9.2012, 19:18) Опять...   28.9.2012, 20:39
- - speedwit   Газ+турба=жжижа Как ее воспламенять?   28.9.2012, 23:24
- - Onega   как обычно, имхо. А что там меняется то?   28.9.2012, 23:31
- - Said 174   Так то движку похеру, на чём работать и чем турбин...   28.9.2012, 23:40
- - Onega   +100500. Хоть дровами. Лишь бы выхлоп был   28.9.2012, 23:43
- - speedwit   Это жидкость под большим давлением переходит в пар...   28.9.2012, 23:52
- - Onega   угу. И на газу с машины бегут ручьи, шумят скворцы...   29.9.2012, 0:08
|- - speedwit   Поакстился, почитал, осознал про турбо на всевозмо...   29.9.2012, 1:55
|- - speedwit   Цитата(speedwit @ 29.9.2012, 2:55) А на в...   29.9.2012, 16:30
|- - inox   Цитата(speedwit @ 29.9.2012, 4:55) А на в...   2.10.2012, 13:52
- - inox   Те фотки, что хотел выжить - не могу найти, но наш...   13.10.2012, 13:10
- - speedwit   Тема!!! Это я про пылесос Про вал о...   14.10.2012, 9:16
- - inox   Ну вот, собсвенно, нашел фотки, веселья ради выкла...   5.11.2012, 9:29
|- - Palex   Цитата(inox @ 5.11.2012, 8:29) Ну вот, со...   5.11.2012, 12:11
|- - inox   Цитата(Palex @ 5.11.2012, 15:11) И на мос...   7.11.2012, 5:21
- - speedwit   Прикольный девайс! Можешь ссылочку на фотки...   5.11.2012, 10:55
- - Gennadiy Ch   Разгерметизации точно не будет, не надует он столь...   7.11.2012, 9:22
|- - Palex   Цитата(Gennadiy Ch @ 7.11.2012, 8:22) Раз...   7.11.2012, 13:48
|- - inox   [/quote] От той баланды, которая на фотографиях - ...   7.11.2012, 21:41
- - Святослав   единственные авто где реализовано электронадув это...   19.8.2017, 18:55
- - Святослав   на камазах до сих пор делают рессиверы дополнитель...   19.8.2017, 18:57


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"