![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аналогичная тема уже создавалась на одном из форумов, но не получила ни поддержки, ни опровержения. Вопрос значит в следующем: имеет ли право на жизнь идея с электротурбиной или пристреллить ее в зародыше? где-то слышал, что на некоторые авто уже ставят электротурбины.
ПРЕДИСЛОВИЕ. Друг подал идею, мол что если взять от пылесоса крыльчатку с мотором и корпусом всборе и поставить на машину для нагнетания воздуха. Я изначально был скептически настроен по поводу пылесоса, высказал ему свои соображения, но все же решили сделать, даже если совсем ничего не получится, то будет повод встретиться, попить коньяк и поржать (не путать с "пожрать" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) На выходных решено было побаловаться с его ВАЗ 2112. Нам помогли: валявщийся в гараже без дела 1,5 кВт пылесос, пластиковые трубы от канализации разного калибра, ножовка по металлу, много скотча и инвертор 12=>220 на 2 кВт. То, что получилось, назвали "Турбосос" Хотели с помощью штатного ДМРВ измерить количество прокачиваемого воздуха через наш адский агрегат и сравнить с массой воздуха, потребляемой дрыгателем. Не получилось. Борткомп не стал ничего показывать при включенном зажигании. Поставили сразу на машину перед воздухофильтром, т.к. там трубки по диаметру подошли (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Под коняком на дорогу не поехали, решили прокатиться в гаражах. Турбосос привязали проволокой, чтоб не убежал, капот прикрыли, тоже подвязали проволокой. Извертор занесли в салон и поехали. Из-за нероаной дороги я отчетливо не понял, происходит ли что-то при включении нашей адской хреновины, но вроде машина чуть лучше начинала ехать. Испытания на дороге перенесли на следующий день, чтоб каньяк проветрился. Вот только мне поучаствовать в этом не удалось. Друган один испытывал, сказал, что немного прибавляется ВРОДЕ! А идея такая: что если скрестить что-то вроде этого http://www.kartuning.ru/shop/product/cha00/ и что-то типа этого: http://www.xmodels.ru/catalog/54/1877/ ? На цены не смотреть, меня пока интересует сама идея. Мотор выдает приличную для своих габаритов мощность при оборотах 30-40 тыс (на вскидку) Т.е. повесив на вал этого мотора компрессорное колесо с улиткой, мы получим приличную производительность и давление на 2-х литровом моторе в несколько десятых BAR как минимум?! По моим соображениям, прирост мощности будет со штатных 150 лс до 200-230 лс, для чего не потребуется переделка движка на усиленные компоненты. Кроме того, штатный инжектор в небольших пределах сможет скорректировать топливоподачу, если на впуске появится избыточное давление. Почему не обычная турбина? Прочитал о хождениях по мукам Василия (REM), понял, как все не просто (хотя бы подобрать все необходимые компоненты), пока НЕ ХОЧЕТСЯ: капитально переделывать движек и еще пол-машины, терять в моторесурсе, приобретать повышенный расход бензина и масла и пусть эта штука будет отключаемая при необходимости. ПОСЛЕСЛОВИЕ: респект тем, кто прочитал все эти буквы, сильно прошу не пинать, если че не так и хотел бы услышать соображения других людей на эту тему. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электротурбины мы тестировали с Madavto еще в далеком 2007 кажется.. О чем писали на этом же форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если в двух словах - не будет работать. Турбине надо много всего, чтобы она крутилась. КПД будет реально идти в минус - не хватит ни гены, ни аккума (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и самое главное - если от нее отлетит крыльчатка и пойдет во впуск.. Ой, что будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А вот просто поставить приводной компрессор или турбо-компрессор - это интереснее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Последнее мы можем, первое тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что касается первой ссылки на kartuning - лабораторию Святослава Фёдорова - продают они весьма неплохие вещи, но, лучше компрессор типа Рутс - он интереснее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скрестить с двигателем.. Придется провод от розетки за собой возить, с длинным удлинителем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электротурбины мы тестировали с Madavto еще в далеком 2007 кажется.. О чем писали на этом же форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Titus, если не трудно, кинь сцылку на тему. Еще раз объясню, что все вышеупомянутые вентиляторы на впуск мне не интересны и вызывают только смех. Меня интересует центробежный компрессор, по сути, холодная часть нормальной турбины. К слову, на работе лежит турбина от маленького дизеля, у которой клинанул подшипник. Вариант: разобрать, картридж распилить, проточить под электромотор и на его вал поставить насосное колесо. Дуть должно не хуже, чем механический нагнетатель по ссылке в первом посте. Затем, даже если эта конструкция будет жрать 120А, то для кратковременной работы, даже несколько минут, ничего страшного не будет. Никто же не будет с таким нагнетателем участвовать в 24 часовых гонках (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По поводу второго АКБ: постараюсь развеять все мифы о перегрузе генератора и всем остальном. У меня уже 3 года как стоит 2 АКБ в багажнике. Его емкость по Американским стандартам 750ССА, я пересчитывал - что-то около 120 АЧ. Включен параллельно штатному. Работает все норм, гена не перегружен. Прежде, чем его поставить, изучил немного тему. Оказывается, заряжать 1 или 2 или 3 АКБ все равно, что наливать воду в 1, 2 или 3 ванны. Если напор воды изменить нельзя, то времени будет затрачиваться больше и все. Щас некогда, вечером может фотки выложу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|