Вопрос новичка к продвинутым маньякам, Электротурбина |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопрос новичка к продвинутым маньякам, Электротурбина |
25.9.2012, 11:19
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
Аналогичная тема уже создавалась на одном из форумов, но не получила ни поддержки, ни опровержения. Вопрос значит в следующем: имеет ли право на жизнь идея с электротурбиной или пристреллить ее в зародыше? где-то слышал, что на некоторые авто уже ставят электротурбины.
ПРЕДИСЛОВИЕ. Друг подал идею, мол что если взять от пылесоса крыльчатку с мотором и корпусом всборе и поставить на машину для нагнетания воздуха. Я изначально был скептически настроен по поводу пылесоса, высказал ему свои соображения, но все же решили сделать, даже если совсем ничего не получится, то будет повод встретиться, попить коньяк и поржать (не путать с "пожрать" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) На выходных решено было побаловаться с его ВАЗ 2112. Нам помогли: валявщийся в гараже без дела 1,5 кВт пылесос, пластиковые трубы от канализации разного калибра, ножовка по металлу, много скотча и инвертор 12=>220 на 2 кВт. То, что получилось, назвали "Турбосос" Хотели с помощью штатного ДМРВ измерить количество прокачиваемого воздуха через наш адский агрегат и сравнить с массой воздуха, потребляемой дрыгателем. Не получилось. Борткомп не стал ничего показывать при включенном зажигании. Поставили сразу на машину перед воздухофильтром, т.к. там трубки по диаметру подошли (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Под коняком на дорогу не поехали, решили прокатиться в гаражах. Турбосос привязали проволокой, чтоб не убежал, капот прикрыли, тоже подвязали проволокой. Извертор занесли в салон и поехали. Из-за нероаной дороги я отчетливо не понял, происходит ли что-то при включении нашей адской хреновины, но вроде машина чуть лучше начинала ехать. Испытания на дороге перенесли на следующий день, чтоб каньяк проветрился. Вот только мне поучаствовать в этом не удалось. Друган один испытывал, сказал, что немного прибавляется ВРОДЕ! А идея такая: что если скрестить что-то вроде этого http://www.kartuning.ru/shop/product/cha00/ и что-то типа этого: http://www.xmodels.ru/catalog/54/1877/ ? На цены не смотреть, меня пока интересует сама идея. Мотор выдает приличную для своих габаритов мощность при оборотах 30-40 тыс (на вскидку) Т.е. повесив на вал этого мотора компрессорное колесо с улиткой, мы получим приличную производительность и давление на 2-х литровом моторе в несколько десятых BAR как минимум?! По моим соображениям, прирост мощности будет со штатных 150 лс до 200-230 лс, для чего не потребуется переделка движка на усиленные компоненты. Кроме того, штатный инжектор в небольших пределах сможет скорректировать топливоподачу, если на впуске появится избыточное давление. Почему не обычная турбина? Прочитал о хождениях по мукам Василия (REM), понял, как все не просто (хотя бы подобрать все необходимые компоненты), пока НЕ ХОЧЕТСЯ: капитально переделывать движек и еще пол-машины, терять в моторесурсе, приобретать повышенный расход бензина и масла и пусть эта штука будет отключаемая при необходимости. ПОСЛЕСЛОВИЕ: респект тем, кто прочитал все эти буквы, сильно прошу не пинать, если че не так и хотел бы услышать соображения других людей на эту тему. |
|
|
26.9.2012, 7:43
Сообщение
#2
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
inox, А зачем тебе 2 аккума? что-то с зимой связано судя по твоему городу? или музыки 100 кило?
|
|
|
26.9.2012, 18:40
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
inox, А зачем тебе 2 аккума? что-то с зимой связано судя по твоему городу? или музыки 100 кило? И то, и другое. Раньше только со штатным АКБ при t за бортом ниже -23 автозапуск не работал, т.к. при включении стартера напруга проседала настолько, что сигналка "забывала" что собиралась делать. Ну и для звука не помешает. Хоть и не 100 кило, но немного есть;). Кому интересно, то вот: http://magnitola.org/nashi-installyacii/17...-v-lancerx.html Цитата Мне интересно: а как ты собираешься это балансировать? Это уже интересный вопрос. Хотя тут будут обороты меньше, чем в реальной турбине, поэтому допуски должны быть больше. А проще всего, чтоб не мучить гену, проще будет на ремень повесить такой же 3-х фазный двигатель, который будет работать как генератор и параллельно ему - двигатель нагнетателя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (это уже шутка). Хотя в общем, вы все переубедили меня заниматься подобной хренью, лучше подумать о нормальном турбонаддуве, вот только немного боязно. |
|
|
26.9.2012, 20:37
Сообщение
#4
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
inox, А зачем тебе 2 аккума? что-то с зимой связано судя по твоему городу? или музыки 100 кило? И то, и другое. Раньше только со штатным АКБ при t за бортом ниже -23 автозапуск не работал, т.к. при включении стартера напруга проседала настолько, что сигналка "забывала" что собиралась делать. че та у тебя с настройками автозапуска хрень какая-то. Минус 23 это обычная температура даже для средней полосы. И никакой автозапуск не испытывает никаких проблем при этом. А уж в Новом Уренгое считать -23 подвигом тем более смешно... Либо аккум дохлый либо сига настроена мягко говоря криво. |
|
|
27.9.2012, 7:28
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 31.8.2012 Из: Новый Уренгой Вне форума Авто: LancerX 2.0M Репутация: 1 |
inox, А зачем тебе 2 аккума? что-то с зимой связано судя по твоему городу? или музыки 100 кило? И то, и другое. Раньше только со штатным АКБ при t за бортом ниже -23 автозапуск не работал, т.к. при включении стартера напруга проседала настолько, что сигналка "забывала" что собиралась делать. че та у тебя с настройками автозапуска хрень какая-то. Минус 23 это обычная температура даже для средней полосы. И никакой автозапуск не испытывает никаких проблем при этом. А уж в Новом Уренгое считать -23 подвигом тем более смешно... Либо аккум дохлый либо сига настроена мягко говоря криво. С настройками сиги все ОК, сам ставил, сам настраивал. Сложного там ничего. Проблема была в падении напруги при запуске в холод, при том, что движок предварительно прогревался Webasto. И АКБ не дохлый был, т.к. машина тогда совсем новая была. На досуге залез, посмотрел, что за провода идут на массу от гены и штатного АКБ. Тут сразу все и прояснилось. Гена ладно, у него 120А предел, ну может в пике чуть выше прыгнет, а вот АКБ должен поболее тащить. Поэтому ему в первую очередь проводок заменить надо. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|