![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,помогайте срочно,нужна помощь. Чем заменить пыльник шруза внешний,тоесть тот что ближе к ступице. Оригинал стоит нереальных денег,около 2000р. И менял ли кто сам? Сильно ли много гемора?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2012 Из: Воронеж Вне форума Авто: Lancer_9, 2004, 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Вот и мне тож пришлось с наружними пыльниками побаловаться... Параллельно шланг ГУРа снимал, чтобы отдать на перепрессовку (оригинал дорого как-то, а родной сопливить стал начиная от нижней трубки). Ну в общем снимал оба привода полностью. Немного перекопав инет, заказал в ехисте вот такие пыльники: Loebro 304098 (размеры 25х81х116, материал-термопласт). А у оригинала вроде-как 24х84х106. В комплекте два хомута, новое стопорное кольцо (ХАРАШО!!!) и смазка. Ну ничего, натянем как-нибудь... Начал с левого. Граната сбилась на удивление очень легко. Ударял 2-х килограммовым молотком через большое затупленное зубило. Главное наставлять его ближе к валу на умощненные выступы внутреннего кольца (если по тонкому промежутку бить, думаю может лопнуть). Мыть шрус не стал, вытер старую смазку тряпкой, сколько смог. Хомуты родные разогнул аккуратно отверткой, чтобы снять, а они вроде и ничего, живенькие. В общем, набиваю смазку в пыльник и натягиваю его на вал (с хомутом конечно, чтоб потом его (хомут) не насиловать излишним разгибанием). Дальше пытаюсь набить гранату на место, а она, блин, не идет. Смотрю-кольцо разогнулось (я сначала с родным набить пытался). Меняю кольцо, пытаюсь снова - ПАЛУЧИЛОСЬ! Хомуты наместо и жмем спец. приспособой - баальшими кусачками (калхоз,конечно - но зажалось), главное, чтобы кусачки тупые были... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вернул привод в карету - и за другой! НУ теперь все понятно! Снимаю пыльник, вал в тиски, бью... Долго бью-не сбивается. Сильнее бью - чуть двинулось и все... Думаю все, трипод разбирать. Походил по гаражу, нашел старого доброго друга-ремонтника - кувалду 12 кг. Один удар - и ВСЕ, УРА! Вот оно, счастье-то! Но радость была-бы не полной... Оглядев вал, я понял, что 12 КГ - это многовато! Лопнуло кольцо на три части и 6 зубьев как корова языком (те зубья, что к краю ближе, нагрузки не несут). В общем мыл я его, мыл... Но это еще не все. Набив смазку во все щели, одев пыльник, я набил гранату (набилась легко). Натягивая пыльник на место, я понял, что он великоват слегка...сильно слегка... Перетянув родные хомуты, взял те, что идут в комплекте, - а они еще больше! (IMG:style_emoticons/default/help.gif) Завтра на рынок, искать хомуты. Из вышеписанного следует, что на правый наружный шрус нужен пыльник поменьше - 22х72х106. Если что найду путное - отпишу. А пока буду пытаться Лоебру утягивать... П.Сы.: Не каждая граната разбирается... (А может и не нужно? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|