![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,помогайте срочно,нужна помощь. Чем заменить пыльник шруза внешний,тоесть тот что ближе к ступице. Оригинал стоит нереальных денег,около 2000р. И менял ли кто сам? Сильно ли много гемора?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.10.2012 Из: Воронеж Вне форума Авто: Lancer_9, 2004, 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за критику! Целиком и полностью с вами согласен. Вы уж не ругайте сильно, я в первый раз (IMG:style_emoticons/default/mail.gif) . Решил написать именно на этот форум, поскольку здесь свежие и адекватные записи по этой теме (да и не только по этой), а еще потому, что копая инет, я так и не нашел, чтоб кто-нить про разные диаметры пыльников написал! Все вокруг да около. А я по обычному пути пошел: заказал-разобрал-офигел (хотя надо-бы разобрал-замерил-заказал-счастье (при условии если собрал)), ну и понеслась... А думал быстро соберу...(машинка каждый день нужна).
По поводу вынимания приводов из коробки - я считаю, что нужно. Потому как сбиваешь гранату от коробки, а набиваешь - уже на нее, что как-бы не очень гут, хотя удары легкие. Но это не существенно, наверное, если не каждый день бить конечно (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Мне было удобнее слить масло и выдернуть привода, -это легко, к тому же работать на верстаке удобнее. В общем, закончил я сегодня вечером приводовые мучения (точнее правого привода). Купил, значит, пыльничек еще один на рынке за 350 руп. вместе с хомутами, правда из резины. Сказали что ТАЙван, и что мне надо радоваться, они такие кучами продают и никто не жаловался. Ну я возрадовался, сбил еще раз гранату, промыл, поскольку смазку пришлось другую в пыльник набивать, и все это дело закрыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Жалко лоебру... Из всех проделанных мною мучительно-интересных операций можно сделать вывод: 1. НАРОД, следите за пыльниками! (мелкие порезы легче переносятся гранатами, чем полный разрыв пыльника...) 2. с левого привода наружная граната легко сбивается, а с правого нее... 3. молоток для битья больше 2 кг НЕ БРАТЬ! 4. если сразу не пошло, разбирай внутреннюю гранату (трипод). Да, еще одна причина, по которой я триподы решил не трогать - у них смазка другая (прольется ведь) и хомуты искать придется... Если ориг. комплект берешь, там все это будет конечно, но это не наш светлый путь... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|