![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Вне форума Авто: SUBARU Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем всем извесно что генератор забирает на себя мощность двигателя. Хотелось бы сделать схему для не электронной педали газа чтоб при резком нажатии на педаль отключалось возбуждение на генераторе и не терялась на него мощность. Кто может помочь с этим вопросом??
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
намного интереснее, генератор превращать в электромотор при резком разгоне. чтобы он помогал а не мешал.
и у 1.6 моторов при тапке в пол, муфта кондика не отключается, проверенно опытным путем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
намного интереснее, генератор превращать в электромотор при резком разгоне. чтобы он помогал а не мешал. если гена на 100 А (точно не знаю на сколько у ланса, взял среднее значение) то при напруге 14 вольт это 1,4 квт это около 2 л.с. имхо нечего загоняться, т.к. гена загружена на 100% (а соответствено отнимает у двигателя 2 л.с ) не бывает. (зарядка полностью разряженого АКБ не всчёт) на счет элкектромотора из генератора стоимость схемы будет неоправдоно дорога. и всеравно эффективность будет менее чем в режиме генератор. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|