Чистка EGR, Чистка клапана EGR |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Чистка EGR, Чистка клапана EGR |
18.10.2009, 16:02
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Привет фсем маньякам!
итак собстна что запланировано сделать: 1. снятие и очистка дроссельной заслонки 2. Снятие и очистка РХХ 3. Снятие и очистка клапана EGR Итак поехали: Снимаем короб воздушного фильтра со всеми причиндалами (IMG:http://photofile.ru/photo/nur2w/115517561/middle/132168816.jpg) Откручиваем заслонку. На самом деле этот шаг был для меня самый ответственный и вызывал несколькоминутный ступор "а может ненадо))". но глаза боятся, а руки делают)) (IMG:http://photofile.ru/photo/nur2w/115517561/middle/132168812.jpg) Отсоединяем все патрубки и фишки датчиков и откладываем в сторону "железяку", стоимостью 78к)) Мда грязновато немного Вид впускного коллектора: (IMG:http://photofile.ru/photo/nur2w/115517561/middle/132168825.jpg) И вот тот самый клапан (IMG:http://photofile.ru/photo/nur2w/115517561/middle/132168887.jpg) откручиваем 2 болта. снимаем вакуумную трубочку и клапан у нас в руках (IMG:http://photofile.ru/photo/nur2w/115517561/middle/132168837.jpg) смотрим сколько нагара в нем (IMG:http://photofile.ru/photo/nur2w/115517561/middle/132168849.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/nur2w/115517561/middle/132168855.jpg) вот тут видно слой нагара на стенках клапана (IMG:http://photofile.ru/photo/nur2w/115517561/middle/132168880.jpg) заливаем очиститель карбюратора и настаиваем)) минут 5 выливаем и заливаем снова и начинаем тереть стенки и вообще все куда можно долезть (я накручивал тряпочку на отвертку и тонкую спицу), периодически доливая карбклинер. еще несколько фоток процесса (IMG:http://photofile.ru/photo/nur2w/115517561/middle/132168866.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/nur2w/115517561/middle/132168875.jpg) последним ходом заливал вд-шкой еще немного чистил и немного смазал поршенек клапана. потом продувка и вот результат (IMG:http://photofile.ru/photo/nur2w/115517561/middle/132168886.jpg) так с EGR закончили. Заслонку сильно не скреб. протер тряпочкой с карбклинером, стараясь не стереть дисульфид молибдена)) Во впускном коллекторе тож все протер куда смог добраться Снял РХХ и протер тряпочкой, сняв сажу фоток к сожалению не делал. телефон сел Далее собираем в обратном порядке. Пока делалась вся эта работа клема аккума была снята! ставим клему и идем заводить. Перед самым заводом сидел думал будут ли плавать обороты.)) заводим. При старте двиг поднял обороты до 1200 (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (до чистки они подскакивали до 2000-2500) и начал постепенно опускать обороты стабилизировались на отметке ~750 об/мин ха и не плавали)) ура итог: двигатель стал работать намного плавнее и тише (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) пропали подергивания и неравномерность в работе двигателя на ХХ. ранше видно было что раз в ~2 секунды двиг немного дергался(до чистки) вибрации на двигателе практически не ощущаются. и только звук выдает его работу)) разгон стал плавным и равномерным (до чистки наблюдались небольшЫе подергивания при разгоне) и самое главное, что давно меня доставало, торможение двигателем стало плавным и без рывков. |
|
|
24.11.2009, 17:59
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Могут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Как раз-таки, даже с бОльшей вероятностью, нежели дроссель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|