![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бродя по просторам интернета наткнулся на одну очень интересную ссылку, где чел разжовывает, как самому, в гаражных условиях сделать короб из тонкой нержавейки или алюминия на примере "аиртрек-турбо". Думаю, что не важно на какой модели Митсубы это реализовывать, на мой взгляд вполне воплотимо и для атмосферных моделей! Что бы не кидаться ссылками, дернул фоточки с данного ресурса и делюсь ими с маньяками, по фоткам все собственно понятно, то что маленькие извиняйте, в большем разрешении не было...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ссылка на ресурс, внимание, антивирь ругается на данную страницу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.ne.jp/asahi/ham/jh1hhc/CAR/Aircleaner2.htm |
|
![]() |
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какую разницу вы ожидаете получить? Короб также нагреется в пробках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На практике смотрел температуру на штатном впуске - при движении на трассе и свободном передвижении в городе разница 10-15 градусов с температурой окружающей среды. Поэтому даже не заморачиваюсь. А так смотрится красиво - блестит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
PS: лучший холодный впуск - чистые радиаторы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какую разницу вы ожидаете получить? Короб также нагреется в пробках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На практике смотрел температуру на штатном впуске - при движении на трассе и свободном передвижении в городе разница 10-15 градусов с температурой окружающей среды. Поэтому даже не заморачиваюсь. А так смотрится красиво - блестит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . PS: лучший холодный впуск - чистые радиаторы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну нагреется коробас, ну и что? До какой температуры пара тонких алюминиевых листов, разогретых до 100С, смогут нагреть 200 литров воздуха, проходящие через мотор 2000сс при наддуве 1.2bar и 6000об/мин за 1 секунду? На 0.001 градус Цельсия? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|