Пыльник шруса, внешний(наружный) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пыльник шруса, внешний(наружный) |
19.6.2010, 14:16
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Ребят,помогайте срочно,нужна помощь. Чем заменить пыльник шруза внешний,тоесть тот что ближе к ступице. Оригинал стоит нереальных денег,около 2000р. И менял ли кто сам? Сильно ли много гемора?
|
|
|
20.10.2012, 21:51
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29940 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
А так всегда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, может быть, какие-то ключевые точки отмечать фотками, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.11.2012, 22:39
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Nine Репутация: 0 |
Отлично! они оказывается ещё и разные!!!! пыльники наружного шруса. хотя вроде по вину пробилась машинка.... заказал сегодня BLUE PRINT ADM58124 450RUB, и чем "он" не шутит MITSUBISHI MN147170 1670RUB, тк вчера при замене ГРМ мастер сказал что в наружном ШРУСе есть подтекание смазки, прохудился, в конце недели будут в руках напишу рамеры обоих, после заказа наткнуся на тему тут, ещё кстати на других форумах народ хвалит: Quinton Hazell
Цитирую: Все решаемо. Пыльник берем вот этот: QJB1075. Он тоже пластиковый, встает отлично. Технология замены. Снимаем весь приводной вал в сборе. Для этого надо слить из коробки передач масло и открутить внутренний ШРУС. Далее надо отметить положение на валу балансира и болгаркой АККУРАТНО располовинить его, затем снять. Далее надо разобрать внутренний ШРУС. Он - типа трипоид, с жидкой смазкой, не разливать! Нигде не купите. Сняв ролики с вала, стаскиваете рваный пыльник наружной гранаты через другой конец. На валу есть утолщение - смажьте его маслом и медленно, но уверенно тащите пыльник. Новый пыльник натаскиваете так же. Не бойтесь, не порвется. Слегка растянется, но потом обратно усядется, особенно если чуток феном нагреть. Все! Стягиваете хомутами, собираете внутренний ШРУС, ставите на место, заливаете в коробку масло. ВАЖНО! Балансир ставить обратно по нанесенным меткам! Две половинки сопоставляем и очень крепко стягивает тремя толстыми ПЛАСТМАССОВЫМИ стяжками! Не сделаете этого - будет осевое биение вала, как результат - убъете внутренний ШРУС и еще коробку подпортите. хотя про слив масла из КПП это ИМХО лишнее))) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|