![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 1.2.2011 Из: москва юзао Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите, что делать!? в сервисе сказали,, что вал надо менять. ремонт около 20000 или купить б/у?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вал покрыт глубокой коррозией его можно шлифануть (рабочую часть) под следующий размер сальников, на место старых втулок вытачиваются втулки из графитопласта (крайне надёжный материал) в новый размер и покупаются новые сальники, и о проблеме течи/стука можно забыть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если коррозия не значительная или вообще отсутствует, можно ограничиться поверхностной шлифовкой. В этом случае сальники ставить оригинал, а вот графитопластовые втулки лучше выточить, родные - гуано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|