Поломка шестерни распред вала при замене ремня ГРМ, перестарался при затяжке шкива коленвала |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Поломка шестерни распред вала при замене ремня ГРМ, перестарался при затяжке шкива коленвала |
18.8.2012, 12:19
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
Вот настали 90000км. пора менять ремень ГРМ. Решил всё делать сам, полазил по инету посмотрел кто и как менял сам ремень ГРМ. Ничего сложного не увидел посмотрев фотоотчёт: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5813. Ремень и ролик купил оригинал, заежал на яму всё быстро открутил, поменял оба сальника( распред вала и передний коленвала) долго думал менять или нет родные были идеальными. Позвонил Вите (Titus) он посоветовал поменять, что и было сделано)). Установил ремень, ролик совместив метки начал затягивать шкив коленвала вставив в шестерню распред вала большую отвёртку и видимо не расчитал силы шестерня лопнула в нескольких местах(((. И на этом замена ремня ГРМ закончилась. пришёл домой в инете нашёл шестерню за 1090р. заказал на следующий день съездил забрал и установил))), но затягивать шкив коленвала стал с помошью старого ремня гидроусилителя стянув им шкив и зацепив ремень за болт крепления гидроусилителя. в таком положении коленвал фиксируется намертво))) сразу затянул и шестерню распред вала. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хочу посоветовать тем кто сам будет менять ремень ГРМ, что бы фиксировали коленвал старым ремнём ГУРа
Может кому-то пригодиться всё то что я здесь написал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.12.2012, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
я между радиаторами тоже смотрю. пух оттуда шлангом вымывал.. Вроде ровно всё там, без таких наплывов.. да и когда из шланга спереди поливаешь - вода свободно проникает до карлсона и дальше летит в любом месте.. ХЗ.. неужели всё так?
|
|
|
13.12.2012, 22:47
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
я между радиаторами тоже смотрю. пух оттуда шлангом вымывал.. Вроде ровно всё там, без таких наплывов.. да и когда из шланга спереди поливаешь - вода свободно проникает до карлсона и дальше летит в любом месте.. ХЗ.. неужели всё так? не знаю что тебе ответитья я не мог между радиаторами посмотреть мешала паралоновая полоска между радиаторами. Я специально не промывал радиаторы, на мойке машину помоют он вроде чистый посмотрю под бампер там тоже чисто ну не парился никогда на эту тему, пока не стал менять антифриз, ну и лазить по форумам читать что да как. Вот и наткнулся не этот фотоотчёт. Вот и решил снять радиатор темболие он там крепиться на двух болтах с верху. снимается очень легко без всяких заморочек! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|