![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решился таки сделать отчет о замене элементов ГРМ на "двухлитровом" Лансере.
Сразу оговорюсь, процесс очень трудоемкий, требующий предельного внимания и концентрации, не прощающий ошибок, поэтому несколько раз подумайте прежде чем самому начать данный процесс, может быть лучше довериться профессионалам!? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но допустим, все же мы решились проводить данные работы самостоятельно, что нам понадобится? В первую очередь инструменты и спец-инструменты: 1. Набор ключей с торцевыми головками, а так же набор накидных ключей. 2. Натяжительная вилка md998752 3. Регулировочный болт md998738 Запчасти, я рекомендую делать все по "полной программе", ибо только тогда гарантируется надежная и беспрекословная работа мотора еще 90 тысяч километров! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1. Ремень ГРМ MD 326059 - 1 шт. 2. Ремень вала балансировочного MD 182295 - 1 шт. 3. Ролик натяжителя ГРМ JPU60-011B-1/JPU60-288 - 1 шт. 4. Ролик обводной ГРМ PU276033RR1D - 1 шт. 5. Ролик натяжителя вала балансировочного NEP55-002B-5 - 1 шт. 6. Гидро-натяжитель ГРМ MR 984375 - 1 шт. 7. Сальник коленвала (перед) MD 343563 - 1 шт. 8. Сальник вала балансировочного (перед) MD 343565 - 1 шт. 9. Сальник вала масляного насоса (перед) MD 365697 - 1 шт. 10. Сальник вала распределительного (перед) MD 153103 - 2 шт. Помимо всего, на ТО-90 я бы рекомендовал заменить и водяной насос, помпу, при снятых элементах ГРМ и вывешенном двигателе это сделать не сложно, отлично себя зарекомендовали неплохие помпы фирмы GMB, код GWM-81A |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.7.2012 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитал все.. завтра ехать к официалам - волнуюсь.
Как бы проверить их работу и на что первым делом обратить внимание?! Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас таким клиентам чешут, что втулки на балансире крякнули, чтобы не признавать своего косяка.
Проконтролировать врядли удастся. Нужно настаивать на том, что ремень ГРМ стоит не по меткам (точнее метка не совпадает на вале маслонасоса, он же бал.вал). На моё удивление, наши горе мастера даже не знали, что существует второй балансир. Если будут тыкать в метки, попросить повернуть коленвал на два оборота и поинтересоваться, почему все метки совпадают, кроме маслонасоса (он же балансир. вал). Проверить правильность установки балансира можно при помощи спецотверстия в блоке под коллектором в передней части двигателя. (кстати о нём наши официалы тоже не знают (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|