![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сырую погоду, когда влажность воздуха достигает от 60% до 95%, проявляется определенный звук при торможении, на один полный прокрут колеса - одно шорканье, колодки поменяла месяц назад, обнаружила полнейший износ резинок торчащих из под направляющих...вот фотоотчет по замене ремкомплекта. По времени в среднем уходит пол часа на суппорт.
Ремкомплект бесспорно необхдимо заказать оригинал, что я и сделала, цена около 250р за шт. Клочья гофры торчащей из под направляющей.. Состояние резинок после того как вынула напрвляющую. Фото суппорта - правый/левый. Достать резинку оказалось задачей не самой простой, она приржавела и залипла так, что я минут 10 ковырялась с каждой, но при помощи ВДшки, она от туда выскользнула на раз два. ent=19271:7.JPG] Как и резинки направляющих, пыльник тоже был в хламе, на фото видно как раздувает/деформирует смазка резинки.... После извлечения резинки направляющей я обнаружила большое кол-во ржавчины, которую извлекала напильником, только там не переусердствовать главное...: Сразу же пока суппорт разобран, заменили и кольца поршеня, главное подставить емкость какую нибудь для слива тормозной жидкости: Все заменено можно собирать: После сборки суппорта, если давненько не менялась торомзуха, настоятельно советую ее поменять, если свежая то в любом случае долить и прокачать систему перед выездом из гаража! Надежного торможения! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слава, а вот здесь на скобе правого суппорта потертостей не было?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слава, а вот здесь на скобе правого суппорта потертостей не было? Не помню уже если честно, я из отпуска приеду, распечатаю все рекомендации и поеду опять ковырять суппорт.., обращу внимание, а что если есть потертости и на что они в данном случае влияют? Ну, поскольку это все аборт по телефону, то... Исхожу из следующих вводных: Шоркает при торможении, независимо от колодки и положения руля. При шоркании в педаль и руль не бьет. Т.е. колесо об арку не трется, торм.диск не поведенный, соответственно тереть должна внешняя кромка диска (мягким ржавым слоем). Трет при торможении, т.е. что-то смещается при торможении и касается внешней кромки диска. Скоба при торможении смещается вовнутрь, а также на люфтах пальцев немного проворачивается вниз по ходу колеса. Поскольку из фото видно, что выковыряно немало ржавчины из обойм направляющих, предположу, что люфт пальцев увеличен и скоба вполне может чуть касаться внешней кромки. При этом должны остаться следы на самой скобе. От такой ход мыслёв. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|