Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена сальника коленвала, Outlander 2.4 AT (4G69)
Серый82
сообщение 25.4.2012, 18:05
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Полез я значит на выходных под машину бздыньк лечить, вылечил, оказалось защита "играла". А вот то что я нашёл под защитой - меня очень сильно расстроило... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Вот такие дела...

Мокрый стык АКПП и двигателя. Подозреваю задний сальник КВ. Предполагаю, что прихватило вентиляцию картера и давануло сальник, хотя мог и по старости лет пойти...

На двиг грешу т.к в коробасе - уровень, а в двиге - минус 0,5 литра масла за 8ткм.
Масло Motul X-cess 8100 5W-40. Пробег 154ткм.

Ремонтировать планирую через месяц - другой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Серый82
сообщение 23.12.2012, 20:54
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Итак, ребятки, конец света пережили, посему составляю следующий отчёт.

Оговорюсь сразу, информации - минимум, ибо человек, решившийся влезть в трансмиссию, должен чётко знать куда он лезет и зачем!

Снимаем приёмную трубу, аккум, поддон аккума, корпус возд. фильтра, все разъёмы и шланги с акпп, привод троса переключения передач акпп, поперечную лыжу, сливаем масло из акпп, раздатки, откручиваем подводящую и отводящую трубку охлаждения дифа, антифриз, снимаем кардан, разбираем переднюю подвеску: шаровые опоры и рулевые наконечники, выдёргиваем привода. ВАЖНО: НЕЛЬЗЯ ДЁРГАТЬ ПРИВОД ЗА ПРИВОД! Стопорное кольцо трипода умирает сразу! Привод вынимаем при помощи монтажки.
Далее момент который очень просто описывается в мануалах. Фраза "выньте внутренний приводной вал" меня лично убила! Но он всё-же вытыкается, со стороны левого колеса, в вале есть резьба М10, вкручиваем туда болт и вытыкаем вал обратным молотком или монтажкой. Там стоит простое стопорное кольцо, как на ШРУСе.
Вот ОН:
Прикрепленное изображение


Далее откручиваем 6 болтов крепления межъосевого дифа, заднюю подушку двига, и отодвинув монтажкой двиг вперёд,вытыкаем диф в сборе.

Если внутренний приводной вал вынуть не удалось, можно вытыкатть диф и вместе с ним, но это доставит много отрицательных эмоций! Вал при этом останется в корпусе акпп.

Затем откручиваем крышку ГТ и вращая коленвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, откручиваем четыре болта крепления ГТ.

Прикрепленное изображение


Отжимаем ГТ в сторону АКПП, откручиваем кронштейны подушек АКПП, предворительно подставив под двиг домкрат, а АКПП подвесив на траверсе, и вытыкаем АКПП! Процедура сложная, требует помошника и как минимум, пару домкратов, гидростоек, или лебёдок!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Далее отручиваем пластину ГТ от коленвала и отвёрткой вынимаем сальник КВ

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Втыкаем новый ссальник, предварительно смазав его трансмиссионным маслом и собираем всё обратно!

Как-же всё просто! По моменту затяжки болтов напишу чуть позже.


Надеюсь кому-нибудь сей отчёт пригодится! Спасибки за внимание! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"