Замена сальника коленвала, Outlander 2.4 AT (4G69) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена сальника коленвала, Outlander 2.4 AT (4G69) |
25.4.2012, 18:05
Сообщение
#1
|
|||||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Полез я значит на выходных под машину бздыньк лечить, вылечил, оказалось защита "играла". А вот то что я нашёл под защитой - меня очень сильно расстроило... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Вот такие дела... Мокрый стык АКПП и двигателя. Подозреваю задний сальник КВ. Предполагаю, что прихватило вентиляцию картера и давануло сальник, хотя мог и по старости лет пойти... На двиг грешу т.к в коробасе - уровень, а в двиге - минус 0,5 литра масла за 8ткм. Масло Motul X-cess 8100 5W-40. Пробег 154ткм. Ремонтировать планирую через месяц - другой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
||||
|
|||||
23.12.2012, 20:54
Сообщение
#2
|
|||||||
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Итак, ребятки, конец света пережили, посему составляю следующий отчёт.
Оговорюсь сразу, информации - минимум, ибо человек, решившийся влезть в трансмиссию, должен чётко знать куда он лезет и зачем! Снимаем приёмную трубу, аккум, поддон аккума, корпус возд. фильтра, все разъёмы и шланги с акпп, привод троса переключения передач акпп, поперечную лыжу, сливаем масло из акпп, раздатки, откручиваем подводящую и отводящую трубку охлаждения дифа, антифриз, снимаем кардан, разбираем переднюю подвеску: шаровые опоры и рулевые наконечники, выдёргиваем привода. ВАЖНО: НЕЛЬЗЯ ДЁРГАТЬ ПРИВОД ЗА ПРИВОД! Стопорное кольцо трипода умирает сразу! Привод вынимаем при помощи монтажки. Далее момент который очень просто описывается в мануалах. Фраза "выньте внутренний приводной вал" меня лично убила! Но он всё-же вытыкается, со стороны левого колеса, в вале есть резьба М10, вкручиваем туда болт и вытыкаем вал обратным молотком или монтажкой. Там стоит простое стопорное кольцо, как на ШРУСе. Вот ОН: Далее откручиваем 6 болтов крепления межъосевого дифа, заднюю подушку двига, и отодвинув монтажкой двиг вперёд,вытыкаем диф в сборе. Если внутренний приводной вал вынуть не удалось, можно вытыкатть диф и вместе с ним, но это доставит много отрицательных эмоций! Вал при этом останется в корпусе акпп. Затем откручиваем крышку ГТ и вращая коленвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, откручиваем четыре болта крепления ГТ. Отжимаем ГТ в сторону АКПП, откручиваем кронштейны подушек АКПП, предворительно подставив под двиг домкрат, а АКПП подвесив на траверсе, и вытыкаем АКПП! Процедура сложная, требует помошника и как минимум, пару домкратов, гидростоек, или лебёдок! Далее отручиваем пластину ГТ от коленвала и отвёрткой вынимаем сальник КВ Втыкаем новый ссальник, предварительно смазав его трансмиссионным маслом и собираем всё обратно! Как-же всё просто! По моменту затяжки болтов напишу чуть позже. Надеюсь кому-нибудь сей отчёт пригодится! Спасибки за внимание! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
||||||
|
|||||||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|