![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Приобрел недавно кит для охлаждения масла со стоковой эвы 9 (радиатор, шланги, болты, кронштейны крепления), а так же переношу бачок омывателя в багажник, как у эво. Так вот вопрос, возможно ли этот кулер подключить на наш стоковый маслонасос, есть ли там те самые 2 дырки, совпадают ли они по диаметрам? Поделитесь кто пробовал произвести такую операцию! Может Витя примерял сток от эво до того как поставил иной? Мой мотор сток, но планируется его небольшой тюнинх, лайт версия так сказать, а снижение температуры масла считаю лишней не будет) Буду благодарен ответам! Обсудим? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил и офигел........ на прогретом двигателе трогаюсь с места (спокойно) и через 3 минуты на трассе по будильнику при -30 градусах по цельсию, температура масла 51 и не понимается никак........
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил и офигел........ на прогретом двигателе трогаюсь с места (спокойно) и через 3 минуты на трассе по будильнику при -30 градусах по цельсию, температура масла 51 и не понимается никак........ Хе...может так быть, если нет термостата, если он есть то 2 варианта: или ТС не работает, или стоит в не том месте. Та же проблема с маслом АКПП на L200: в холод коробку хрен нагреешь, летом, при + 25-30С , на скорости выше 90км.ч t ATF....падает до 50С, по городу в районе 60-75С, нагреть до начала рабочей зоны получилось ток один раз: пёрся на подъём, 400м длина, серпантин, в горах, грунт щебень - валуны - глина соответственно 4х4 + понижайка, за бортом было + 38С...ATF ашш нагрелся до 85С!!! Проблема в системе ОХ АКПП: машина в комплектации для Южной Америки и Бразилии, масло охлаждается через основной радиатор ДВ (есть там секция для него) + дополнительный на морде. Купил термостат, тестил, разобрался куда его ставить...как можно ближе к выходу из АКПП. Пока катаюсь с отключенным доп радиатором. По ДВ скорее всего придётся тоже ставить радиатор т.к. сейчас при -6 +12 t масла была пару раз 85С, что будет при + 40 и так ясно. К чему всё это: рабочая t масла как раз находится в пределах 80 - 90С, при данных показателях масла проявляют максимально свои качества и долго не теряют свойства. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|