![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 6.1.2013 Из: курган Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA1A 4G93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни такой вопрос у меня галант с кузовом EA1A и двигателем 4G93 GDI хотел бы переделать его в турбо нашел голову от лансера GSR с двигателя 4G93T что еще понадобиться. И вообще какая разница между моим двигателем и двигателем лансера кроме турбины. Окончательный результат хотелось бы получить мощность на выходе порядком от 200 до 215 л.с. вместо 150 штатных.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|