Тестеры-мультиметры |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тестеры-мультиметры |
5.6.2010, 22:08
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Давайте пообсуждаем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дам затравку. Вчера понадобился тестер (мой в другом городе сейчас), поехал на радио-рынок, долго присматривался, попалась вот такая интересная штука: Размером с небольшой блокнотик, тоненький, цифровой. Ессно Кетай, но понравился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Меряет все, даже частоту тока в розетке можно померять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нашел его же на eBay, если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://cgi.ebay.com/Uni-T-UT10A-Digital-LC...=item4a9d78ba13 |
|
|
6.1.2013, 0:35
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.1.2013 Вне форума Авто: Suzuki Jimny Репутация: 0 |
Прошедшим летом помогал другу ремонтировать его Audi Avant 89 года. Не заводился, даже не схватывал. Стартёр крутит и всё.
Выяснили - погиб коммутатор, тот что в салоне под обшивкой около левой ноги. При вскрытии герметичного корпуса внутрти оказалась жижа, разъевшая часть дрожек и контактных площадок элементов. После восстановления оных, неверный конь ожил, но норов свой проявить не смог). Скисал гад при попытке его пришпорить. Поскольку в автоэлектрике я не силён, а друг мой и вовсе по ходовой только, то посмотрев на схему - решил - наверное датчик детонации врёт (ну а кто ж ещё - больше и некому! (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ) Короче стал диагностировать датчик. Для этого отсоединил переходной разъём и на контакты подвесил мультиметр MS8620E. Вова же, мой друг, стал через палочку постукивать по датчику, имитируя детонацию. Так как датчик оказался пъезо, то мультиметр, сволочь, просто не давал ему ни взохнуть ни пёрнуть своим входным сопротивлением. Заподозрив неладное, дай думаю обману засранца. И обманул! Подцепил к разъёму USB осциллограф вместе с Asus EEE, держа всю конструкцию на руках, почти за пределами капота. Включённый мультиметр с отсоединёнными концами примостил на клапанную крышку. Так как под капотом стало тесновато, палкой не размахнуться - решили проверить датчик в боевых условиях. Давай говорю, Вов, заводи свою трахому. Трахома завелась с пол-тычка. По экрану ноутбука весело побежали ветикальные полоски. Фигасе, думаю, датчик-то цел. Не датчик а орёл прям! Секунд через 5 полоски остановились да так и стояли, ни на какие манипуляции кнопками ноутбук не реагировал. Выключить его удалось лишь извлечением аккумулятора. Мультиметру повезло меньше. Во время всей этой передряги на него внимания никто не обращал. А зря! Убедившись, что ноут восстановился и оциллограф цел облегчённо вздохнул. На выдохе край глаза зацепил какое-то шевеление на циферблате мультиметра. Китаец шевелил цифрами с огромной скоростью как игровой автомат не останавливаясь ни на мгновенье. На передёргивание батарейки ему было наплевать как и на матные всхлипы мои и Вовины. Больше под этот капот ни ногой ни другими частями. А Вова и не настаивает. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
6.1.2013, 23:16
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Прошедшим летом помогал другу ремонтировать его Audi Avant 89 года. Не заводился, даже не схватывал. Стартёр крутит и всё. Выяснили - погиб коммутатор, тот что в салоне под обшивкой около левой ноги. При вскрытии герметичного корпуса внутрти оказалась жижа, разъевшая часть дрожек и контактных площадок элементов. После восстановления оных, неверный конь ожил, но норов свой проявить не смог). Скисал гад при попытке его пришпорить. Поскольку в автоэлектрике я не силён, а друг мой и вовсе по ходовой только, то посмотрев на схему - решил - наверное датчик детонации врёт (ну а кто ж ещё - больше и некому! (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ) Короче стал диагностировать датчик. Для этого отсоединил переходной разъём и на контакты подвесил мультиметр MS8620E. Вова же, мой друг, стал через палочку постукивать по датчику, имитируя детонацию. Так как датчик оказался пъезо, то мультиметр, сволочь, просто не давал ему ни взохнуть ни пёрнуть своим входным сопротивлением. Заподозрив неладное, дай думаю обману засранца. И обманул! Подцепил к разъёму USB осциллограф вместе с Asus EEE, держа всю конструкцию на руках, почти за пределами капота. Включённый мультиметр с отсоединёнными концами примостил на клапанную крышку. Так как под капотом стало тесновато, палкой не размахнуться - решили проверить датчик в боевых условиях. Давай говорю, Вов, заводи свою трахому. Трахома завелась с пол-тычка. По экрану ноутбука весело побежали ветикальные полоски. Фигасе, думаю, датчик-то цел. Не датчик а орёл прям! Секунд через 5 полоски остановились да так и стояли, ни на какие манипуляции кнопками ноутбук не реагировал. Выключить его удалось лишь извлечением аккумулятора. Мультиметру повезло меньше. Во время всей этой передряги на него внимания никто не обращал. А зря! Убедившись, что ноут восстановился и оциллограф цел облегчённо вздохнул. На выдохе край глаза зацепил какое-то шевеление на циферблате мультиметра. Китаец шевелил цифрами с огромной скоростью как игровой автомат не останавливаясь ни на мгновенье. На передёргивание батарейки ему было наплевать как и на матные всхлипы мои и Вовины. Больше под этот капот ни ногой ни другими частями. А Вова и не настаивает. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|