![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесите ясность товарищи знатоки...
180 пони чтобы получить вариантов не мало, цена вторична, первично не это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какой теоретический вариант будет минимален по прибавке в количестве пожираемого топлива? Про отжиг речь тоже не идет, это то же вторично. Про повседневную тошнильную езду с частой работой на ХХ и толканием по пробкам? для меня и не только это до 90% работы ДВС и это важно для показания расхода... Если есть вариант уменьшить расход без отказа от АТ (пусть даже без прибавки) то же интересно. Спасибо P.S. Жду теоретиков и практиков, но по существу.. P.S. Ответ на вопрос Зачем? - за шкафом! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по идее расход топлива напрямую зависит от КПД двигателя. А самый верный способ повышения КПД, это увеличение степени сжатия. Степень сжатия бывает как механическая, так и динамическая(реальная). Механическую степень сжатия можно повысить уменьшением камеры сгорания. Динамическую, бОльшим наполнением цилиндров топливновоздушной смесью, например с помощью турбины, больших клапанов, распредвала с большим подьёмом и т.д. Единственный косяк, это то, что максимально допустимая степень сжатия упирается в октановое число топлива и следовательно в детонацию.
Но. Нужно помнить, что динамическая степень сжатия зависит от степени открытия дроссельной заслонки. То есть если механическая степень сжатия вашего двигателя равна 10ед., то динамическая СЖ будет равнятся 10 только при условии, что дроссельная заслонка открыта полностью и наполнение цилиндров равно 100%. Если же заслонка открыта, к примеру, на 40%, то реальная СЖ, в лучшем случае будет около 4ед. Соответственно и КПД в этом режиме будет где-то в 2,5 раза меньше, а расход больше. Если же СЖ двигателя увеличить например до 12, то при том же открытии заслонки реальная СЖ увеличится примерно до 5. Не сильно много, но тяга на режимах частичного дросселя увеличится, а расход уменьшится. Правда в режимах максимальных нагрузок надо делать более позднее зажигание, чтоб небыло детонации. При этом максимальная мощность может немного уменьшиться. Тут вот палка о двух концах, или экономичность и тяга при небольших открытиях дросселя, или максимальная мощность и прожорливость. Во меня понесло-то в дебри. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|