![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесите ясность товарищи знатоки...
180 пони чтобы получить вариантов не мало, цена вторична, первично не это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какой теоретический вариант будет минимален по прибавке в количестве пожираемого топлива? Про отжиг речь тоже не идет, это то же вторично. Про повседневную тошнильную езду с частой работой на ХХ и толканием по пробкам? для меня и не только это до 90% работы ДВС и это важно для показания расхода... Если есть вариант уменьшить расход без отказа от АТ (пусть даже без прибавки) то же интересно. Спасибо P.S. Жду теоретиков и практиков, но по существу.. P.S. Ответ на вопрос Зачем? - за шкафом! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще купить Октавию 1,8Т? Жрет мало, едет сильно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще купить Октавию 1,8Т? Жрет мало, едет сильно. Конечно проще. Но не маньячно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А ещё лучше давно обещанный Ё-мобиль, вообще топлива не ест, только он так и остался в мечтах. А что касается расхода вёдрами с турбой, не кого не хочу обидеть, думаю всё дело в неправильных расчетах при проэктировании двигателя под турбу и не совсем правильное управление надувом. Я хочу сказать, что обычно детонацию на больших нагрузках просто заливают топливом, при этом большая часть топлива вообще не сгорает, а нужна только для охлаждения камеры сгорания. Может быть, если управлять давлением турбины с помощью родного мозга, как и делается на Эво, то при детонации просто уменьшать давление наддува. Мне кажется, при таком варианте расход топлива будет пониже, к тому же человеку не нужна огромная мощность. И вообще, если будет постоянное слежение за детонацией и мозг всё время будет поддерживать давление турбины на грани детонации, то в данном случае, практически во всем диапазоне работы двигателя, будет поддерживаться максимально возможная динамическая СЖ. Это положительно скажется на КПД двигателя и соответственно на расходе и крутящем моменте . К сожалению я теоретик а не практик в турбостроении, так, что если не прав поправляйте. Но если я и буду ставить себе турбу, то буду делать именно так как описал, тем более езжу на газе, а газом детонацию не зальёшь. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|