![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если вам нужно только чтение и сброс ошибок, то практичнее взять ELM327 (причем действительно можно найти китайские адаптеры гораздо дешевле, чем по Вашей ссылке). Если же нужна углубленная диагностика девятых лансов, или у Вас двухлитровый (2.0 насколько я понимаю не работает с протоколом ISO 9141-2), то нужен k-line адаптер на базе FT232. Например OpenPort 1.3 или старые VAG-COM адаптеры. Правда с VAG-COM-ами бывают засады. У меня вот лежит один - он на заглушенной машине работает, а на заведенной не хочет... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|