![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки. Нужен хелп. Появилась проблема с управлением климатом. А в частности неправильно идет распределение воздушного потока в зависимости от указанного направления. Блок управления постараюсь в ближайшее время продиагностировать путем подмены с здорового донора (если конечно в Ростове отзовутся на мою проблему) Может кто знает в чем собственно говоря дело. Попытался разобрать панель на предмет того что думал может воздуховоды выскочили. Но добраться к ним в районе лобового стекла так и не смог... Нужно снимать крышку панели, а как это сделать не знаю, да и подушка там стоит пассажирская... Вот накидал схемку распределения воздушных потоков в моем улане. Кто что скажет? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 3.11.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же беда. И еще горячий дует хорошо, а вот когда хотя бы на один щелчок убавляю то дует прохладно. А где этот актуатор находится, со слов не понял где под рулем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же беда. И еще горячий дует хорошо, а вот когда хотя бы на один щелчок убавляю то дует прохладно. А где этот актуатор находится, со слов не понял где под рулем Дует горячим только в крайнем положении температуры? В этом случае температурная автоматика не работает и он тупо гонит горячий воздух невзирая на показания датчика салонной температуры. У Вас слетел аспиратор, под торпедой воздух ощутимо теплее чем в салоне и показания датчика приходят слишком "горячие". Мозг климата начинает сдвигать заслонку для обхода радиатора. Вот и получается, что он снижает обороты и дует слишком холодным воздухом. Даже при нормально собранной схеме, показания с салонного датчика завышены (тепло от патрубка "в ноги" поднимается вверх и нагревает все под торпедой, в том числе и корпус датчика), поэтому иногда помогает надеть на его корпус паролоновую губку, проделав в ней сквозное отверстие - для окошка с забором воздуха и выхода гофры к аспиратору. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|