![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто с такой хренью сталкивался? Уже устали ГРМ разбирать. Думали опять сальники,а оно оказалось что подтекает из-под гидронатяжителя грм,хотя по мануалу там болты без герметика. Поставили на герметик,но ничего особо не поменялось. Может течет где-то еще может теч. Хотя болты натяжителя все в масле.Уже на знаю что и делать? Снимать крышку и мыть вентиляцию,или это прокладка под маслонасосом продавливает на болты?
Кстати как проверить вентиляцию на 2.0? Дул в трубку что идет на гофру,в клапанную крышку она дуеться но как-то не легко. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня то же была подобная проблема, посадил эти болты на сантехническую фум-ленту, единственное при таком раскладе болт нельзя уже поворачивать назад, если повернули - все по новой. Еще гнало из под болта крепления натяжного ролика балансирного ремня. Пока все сухо, проехал 1500км. Думаю как временное решение имеет место быть, а собственно почему временное? Понаблюдаем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|