![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 20.1.2013 Из: Украина Вне форума Авто: Lancer 9. 2.0 SPORT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто с такой хренью сталкивался? Уже устали ГРМ разбирать. Думали опять сальники,а оно оказалось что подтекает из-под гидронатяжителя грм,хотя по мануалу там болты без герметика. Поставили на герметик,но ничего особо не поменялось. Может течет где-то еще может теч. Хотя болты натяжителя все в масле.Уже на знаю что и делать? Снимать крышку и мыть вентиляцию,или это прокладка под маслонасосом продавливает на болты?
Кстати как проверить вентиляцию на 2.0? Дул в трубку что идет на гофру,в клапанную крышку она дуеться но как-то не легко. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотается только на резьбовую часть, если смотреть на болт со стороны резьбы, то по часовой стрелке. Ну т.е. что бы при закрутке лента не пошла "против" шерсти. Она именно уплотняет резьбовые соединения, поэтому на голый стержень мотать смысла нет.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|